Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Белянская, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Белянская, О. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Условия имплементации международно-правовых норм в российское законодательство / Белянская О. В., Пугина О. А.; Тамбовский государственный университет // Международное публичное и частное право. - 2005. - № 5. - С. 46-50. - (Соотношение внутригосударственного и международного права) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3910
УДК
ББК 67.412 + 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное право--Российская Федерация--РФ

   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
защита прав человека -- защита свобод человека -- имплементационные процессы -- имплементация -- категории международного права -- международно-правовые нормы -- национальное законодательство -- понятийный аппарат имплементации -- российское законодательство -- условия имплементации
Аннотация: Рассмотрены условия и механизмы заимствования категорий международного права и трансформация российского законодательства.


Доп.точки доступа:
Пугина, О. А. (кандидат юридических наук, доцент); Тамбовский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белянская, О. В.
    Условия имплементации международно-правовых норм в российское законодательство / О. В. Белянская, О. А. Пугина // Право и политика. - 2005. - № 8. - С. 104-110. - (Международные отношения: системы взаимодействия) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.412
Рубрики: Право
   Международное право

Кл.слова (ненормированные):
имплементационные процессы -- имплементация -- международно-правовые нормы -- терминология
Аннотация: Термин "имплементация" получил широкое распространение во многих международных документах и буквально означает "претворение в жизнь в соответствии с определенной процедурой", "обеспечение практического результата и фактического выполнения конкретными средствами". В результате имплементации происходит заимствование категорий международного права и трансформация национального законодательства.


Доп.точки доступа:
Пугина, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белянская, О.
    Римский Колизей натирали "до блеска"и из практических соображений: золотые пластины, наклеенные на белый мрамор, точно в небо отражали свет заходящего солнца, и в радиусе 3 тысяч км мореплаватели могли видеть местонахождение великого Рима! (Да, собственно, и свое!) / Оксана Белянская // Секретарское дело. - 2012. - № 6. - С. 6-10. - (Имидж компании) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- PR-сопровождение -- PR-стратегии -- PR-технологии -- имидж компании -- маркетинг -- пиар -- реклама -- репутация компании -- топовые компании
Аннотация: Подобно древним римлянам, современные компании натирают свое "лицо" до блеска, пытаясь внедрить передовые PR-технологии и создавая успешный имидж своей организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Девять мифов о российском брендинге / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 49-51. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агентства -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендинга
Аннотация: Современное состояние брендинга в России. Типичные предубеждения заказчиков о работе с брендинговыми компаниями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белянская, О. Ю.
    Доверяй, но проверяй / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 120-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- органы чувств человека -- потребители -- реклама
Аннотация: В брендинговой компании Freedomart считают, что знания о лояльности человека к информации от разных органов чувств можно активно использовать в брендинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама
Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белянская, О. В.
    Специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в частноправовых отношениях / О. В. Белянская, К. Д. Бондаренко // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 54-57. - (Конституционное право и смежные отрасли права) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
непосредственная реализация прав -- права и свободы граждан -- правовое принуждение -- правовое регулирование -- субъекты частного права -- частноправовые отношения
Аннотация: На примерах из законодательства Российской Федерации анализируется природа и специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в рамках частноправовых отношений.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, К. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белянская, О. (директор).
    Пять заблуждений о HR-брендинге / О. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 133-137. - (Короткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 136 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- корпоративная культура -- обучение персонала -- управление персоналом
Аннотация: В России лишь 6% компаний намерены в 2013 г. вложить деньги в HR-брендинг. В чем заблуждаются российские компании касательно HR-брендинга, повествуют специалисты компании Freedomart.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белянская, О. Ю. (менеджер).
    Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 134-135. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- бренды -- научная аналитика
Аннотация: Важность научной аналитики для бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белянская, О. В.
    Специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в частноправовых отношениях / О. В. Белянская, К. Д. Бондаренко // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 54-57. - (Конституционное право и смежные отрасли права) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
непосредственная реализация прав -- права и свободы граждан -- правовое принуждение -- правовое регулирование -- субъекты частного права -- частноправовые отношения
Аннотация: На примерах из законодательства Российской Федерации анализируется природа и специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в рамках частноправовых отношений.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, К. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)