Поисковый запрос: (<.>A=Белянская, О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белянская, О. В. (кандидат юридических наук, доцент). Условия имплементации международно-правовых норм в российское законодательство / Белянская О. В., Пугина О. А.; Тамбовский государственный университет> // Международное публичное и частное право. - 2005. - № 5. - С. 46-50. - (Соотношение внутригосударственного и международного права) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3910ББК 67.412 + 67.400 Рубрики: Право Конституционное право--Российская Федерация--РФ Конституционное право Кл.слова (ненормированные): защита прав человека -- защита свобод человека -- имплементационные процессы -- имплементация -- категории международного права -- международно-правовые нормы -- национальное законодательство -- понятийный аппарат имплементации -- российское законодательство -- условия имплементации Аннотация: Рассмотрены условия и механизмы заимствования категорий международного права и трансформация российского законодательства.
Доп.точки доступа: Пугина, О. А. (кандидат юридических наук, доцент); Тамбовский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белянская, О. В. Условия имплементации международно-правовых норм в российское законодательство / О. В. Белянская, О. А. Пугина> // Право и политика. - 2005. - № 8. - С. 104-110. - (Международные отношения: системы взаимодействия) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.412 Рубрики: Право Международное право Кл.слова (ненормированные): имплементационные процессы -- имплементация -- международно-правовые нормы -- терминология Аннотация: Термин "имплементация" получил широкое распространение во многих международных документах и буквально означает "претворение в жизнь в соответствии с определенной процедурой", "обеспечение практического результата и фактического выполнения конкретными средствами". В результате имплементации происходит заимствование категорий международного права и трансформация национального законодательства.
Доп.точки доступа: Пугина, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белянская, О. Римский Колизей натирали "до блеска"и из практических соображений: золотые пластины, наклеенные на белый мрамор, точно в небо отражали свет заходящего солнца, и в радиусе 3 тысяч км мореплаватели могли видеть местонахождение великого Рима! (Да, собственно, и свое!) / Оксана Белянская> // Секретарское дело. - 2012. - № 6. - С. 6-10. - (Имидж компании) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- PR-сопровождение -- PR-стратегии -- PR-технологии -- имидж компании -- маркетинг -- пиар -- реклама -- репутация компании -- топовые компании Аннотация: Подобно древним римлянам, современные компании натирают свое "лицо" до блеска, пытаясь внедрить передовые PR-технологии и создавая успешный имидж своей организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белянская, О. Ю. (директор). Девять мифов о российском брендинге / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 49-51. - (Маркетинговые коммуникации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агентства -- логотипы -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендинга Аннотация: Современное состояние брендинга в России. Типичные предубеждения заказчиков о работе с брендинговыми компаниями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белянская, О. Ю. Доверяй, но проверяй / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 120-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- органы чувств человека -- потребители -- реклама Аннотация: В брендинговой компании Freedomart считают, что знания о лояльности человека к информации от разных органов чувств можно активно использовать в брендинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белянская, О. Ю. (директор). Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белянская, О. В. Специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в частноправовых отношениях / О. В. Белянская, К. Д. Бондаренко> // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 54-57. - (Конституционное право и смежные отрасли права) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): непосредственная реализация прав -- права и свободы граждан -- правовое принуждение -- правовое регулирование -- субъекты частного права -- частноправовые отношения Аннотация: На примерах из законодательства Российской Федерации анализируется природа и специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в рамках частноправовых отношений.
Доп.точки доступа: Бондаренко, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белянская, О. (директор). Пять заблуждений о HR-брендинге / О. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 133-137. - (Короткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 136 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HR-брендинг -- корпоративная культура -- обучение персонала -- управление персоналом Аннотация: В России лишь 6% компаний намерены в 2013 г. вложить деньги в HR-брендинг. В чем заблуждаются российские компании касательно HR-брендинга, повествуют специалисты компании Freedomart.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белянская, О. Ю. (менеджер). Сильная аналитика спасает бренды / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 134-135. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика -- бренды -- научная аналитика Аннотация: Важность научной аналитики для бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Белянская, О. В. Специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в частноправовых отношениях / О. В. Белянская, К. Д. Бондаренко> // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 6. - С. 54-57. - (Конституционное право и смежные отрасли права) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): непосредственная реализация прав -- права и свободы граждан -- правовое принуждение -- правовое регулирование -- субъекты частного права -- частноправовые отношения Аннотация: На примерах из законодательства Российской Федерации анализируется природа и специфика непосредственной реализации прав и свобод личности в рамках частноправовых отношений.
Доп.точки доступа: Бондаренко, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|