Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белявский, И. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белявский, И. К.
    Пропорции потребительского рынка: статистический и маркетинговый анализ / И. К. Белявский, М. В. Маркова // Вопросы статистики. - 2006. - № 11. - С. 3-13. - (Исследование макроэкономических процессов) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.290-2 + 60.60
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2000-2004 гг.

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- денежные фонды -- доходы населения -- макроэкономические процессы -- маркетинговый анализ -- потребительские расходы -- потребительский рынок -- статистические показатели -- статистический анализ
Аннотация: Исследование пропорций потребительского рынка по основным параметрам: выявление и оценка его места в общеэкономическом развитии; характеристика соотношений размера/объема рынка с другими сопоставимыми явлениями; сравнение скорости развития рынка со скоростью других социально-экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Маркова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 28-39. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- управленческий учет
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)