Поисковый запрос: (<.>A=Базанов, Александр$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Базанов, Александр. Катастрофа : детские журналы сегодня / А. Базанов> // Москва. - 2006. - № 3. - С. 168-177. - (Публицистика) )
. - ISSN 0131-2332ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- дети -- детские журналы -- журналы -- нравственное воспитание -- периодика -- подростки Аннотация: Автор анализирует нынешнее состояние периодики для детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Базанов, Александр. Текст из топора : рецепт от редакции / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 3. - ([Страничка главного редактора]) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): написание текстов -- рекламные материалы -- рекламные тексты Аннотация: Советы главного редактора журнала "Рекламодатель" по поводу приемов написания статьи или рекламного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ширяев, Вадим. Тенденции рынка маркетинговых коммуникаций в России / В. Ширяев, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 30-37. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Казань Кл.слова (ненормированные): BTL -- CRM -- FMCG -- TTL -- индивидуальный маркетинг -- конференции -- массовый маркетинг Аннотация: О прошедшей 6-7 декабря 2006 года конференции "Маркетинг в России".
Доп.точки доступа: Базанов, Александр; Маркетинг в России, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жаркин, Евгений. Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.
Доп.точки доступа: Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Исковских, Людмила. Реклама на анализы. Выпуск 8. Тест-драйв / Л. Исковских, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 64-73. - (Реклама на анализы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): автореклама -- видеореклама -- иномарки -- интрига в видеорекламе -- российский рынок иномарок Аннотация: Об особенностях первого снятого специально для России ролика "Рено Логан".
Доп.точки доступа: Базанов, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Базанов, Александр. Театр в интерьере, интерьер в театре / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 11-14
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): мебель -- мебельные компании -- мебельные презентации -- презентации -- рекламные кампании -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется ежегодная рекламная кампания компании ИКЕА.
Доп.точки доступа: ИКЕА, мебельная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Базанов, Александр. Реклама на анализы : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 90-96. - (Реклама на анализы) )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Базанов, Александр. Мысли не стандартно, а неблагоразумно / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 96. - (Специальное чтиво) ) . - Рец. на кн.: Лемберг П. Мысли нестандартно / Пол Лемберг. М.: Вершина, 2008 г.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рецензии
Доп.точки доступа: Лемберг, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Базанов, Александр. Маркетинговые миссионеры / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 3
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационная политика -- метод Мерлина -- нематериальная мотивация Аннотация: Размышления главного редактора журнала "Рекламодатель" о современном маркетинге через краткий обзор статей данного номера.
Доп.точки доступа: Лемберг, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Базанов, Александр. Длинный хвост и как поймать за него рынок / А. Базанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 94. - (Специальное чтиво) ) . - Рец. на кн.: Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса / К. Андерсон
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): книги -- маркетологи -- модели бизнеса -- рецензии
Доп.точки доступа: Андерсон, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|