Поисковый запрос: (<.>A=Аргунова, М. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ягодин, Г. А. О новом учебном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 классов средних общеобразовательных школ / Г. Я. Ягодин [и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 6. - С. 20-23. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- новизна курса -- основные задачи -- устойчивое развитие -- цель курса -- экологическая доктрина -- экология Москвы -- экология в школе Аннотация: Предлагаемый курс является новым для школы предметом. Необходимость данного курса продиктована теми изменениями, которые происходят сейчас во всем мире. В сложившейся ситуации перед школой стоят задачи переосмысления содержания образования с целью наиболее эффективной подготовки выпускников для жизни в современном обществе.
Доп.точки доступа: Аргунова, М. В.; Моргунов, Д. В.; Плюснина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук). Уроки гармонии : курс "Экология Москвы и устойчивое развитие" в московских школах / М. В. Аргунова, Д. В. Моргун> // Экология и жизнь. - 2007. - № 12. - С. 32-39. - (Образование для устойчивого развития) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Кл.слова (ненормированные): курс экологии -- развитие городов -- учебно-тематические планы -- школьные курсы -- школьные предметы -- экологическое образование -- экология -- экология городов Аннотация: О преподавании и содержании курса "Экология Москвы и устойчивое развитие".
Доп.точки доступа: Моргун, Д. В. (канд. филос. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Педагогические технологии на уроках биологии / Г. А. Ягодин [и др.]> // Биология - Первое сентября. - 2008. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-7. - (Копилка опыта) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- педагогические технологии -- уроки биологии
Доп.точки доступа: Аргунова, М. В.; Плюснина, Т. А.; Моргун, Д. В.; Ягодин, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент). Экология в школе : первый опыт преподавания курса "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - № 6. - С. 39-43. - (Образование для устойчивого развития) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- учебные пособия -- учебные предметы -- школьные курсы Аннотация: О школьном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" и опыте его преподавания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент). Обучение, погружение в деятельность и общение / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - № 10. - С. 36-39. - (Образование для устойчивого развития) ) . - Окончание. Начало в N 9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа детей -- группы детей -- дети -- дискуссионные формы работы -- дополнительное образование -- игры -- практические работы -- проектные работы -- формы работы с детьми Аннотация: О методике организации работы по дополнительному образованию детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук). Обучение, погруженное в деятельность и общение / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - № 9. - С. 32-35. - (Образование для устойчивого развития) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи урока -- конспекты -- методики обучения -- методики проведения уроков -- мозговой штурм -- новые программы в образовании -- образовательные методики -- образовательные программы -- приемы образовательные -- технологии в образовании -- функции урока -- чтение текстов -- экологическое образование Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук). Школьное образование в обществе устойчивого развития / Аргунова, М. В.> // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - Прилож.: 2 табл.
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- модели развития образования -- модернизация образования -- общество устойчивого развития -- парадигма образования -- стратегии развития образования -- традиционное образование -- устойчивое развитие -- школьное образование -- экологическое образование -- экология Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук). Школьное образование в обществе устойчивого развития / М. В. Аргунова> // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 32-39 : 2 табл. - (Учителю экологии) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- базисные учебные планы -- городские целевые программы -- общеобразовательные программы -- педагогические технологии -- региональный компонент -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- учебные курсы -- школьники -- школьное образование -- экология (образование) Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются цели курса, его отличительные особенности, режим и формы занятий, приводится учебно-тематический план и тематико-поурочное планирование, а также содержание образовательной программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аргунова, М. В. Методы учебного экологического мониторинга / М. В. Аргунова> // Химия в школе. - 2009. - № 2. - С. 65-70 : 6 табл. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РКМЧП -- вода -- исследовательская деятельность -- исследовательские методы -- конспекты занятий -- критическое мышление -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органолептические методы -- практические занятия -- преподавание химии -- учащиеся -- экологические мониторинги -- экологическое образование Аннотация: В качестве примера школьного мониторинга даны практические занятия по описанию водоема и оценке качества воды органолептическими и аналитическими методами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аргунова, М. В. (канд. пед. наук). Развитие ключевых компетенций школьников в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 38-42. - (Учителю экологии) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- общеобразовательные программы -- педагогические технологии -- региональный компонент -- уроки экологии -- учебные курсы -- учебные пособия Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются способности, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы, критерии оценки результатов курса, предлагаемые интерактивные приемы (методы) и формы уроков для его успешной реализации. Также приводится краткое содержание учебного пособия "Экология Москвы и устойчивое развитие".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|