Поисковый запрос: (<.>A=Алексашкина, Л$<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.
Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Исакова, И. А. Учебники 90-х: оценку дает практика / И. А. Исакова ; т. Ю. М. Кузьмин> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 4. - С. 62-64. - (Дидактика и методика) ) . - Новейшая история. ХХ век . - Рец.на кн: Алексашкина Л.Н. Новейшая история. ХХ век: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2000
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- история -- новейшая история -- предметы учебные -- рецензии -- учебники -- школьные учебники Аннотация: Школа получила качественный учебник, глубоко и в доступной форме раскрывающий основные проблемы века
Доп.точки доступа: Кузьмин, Ю.М. (канд.ист.наук) \.\; Алексашкина, Л.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Алексашкина, Л. Н. Школьные учебники истории : тенденции и перспективы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 10. - С. 28-34
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): История -- Учебники истории -- Школьные учебники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук). О Робин Гудах в стандартах по истории / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 20-21. - (Государственный образовательный стандарт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- история -- образовательные области -- образовательные стандарты -- предметы учебные -- проекты -- стандарты Аннотация: Автор выражает свое отношение к проекту государственного образовательного стандарта по истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук). Публицистические оценки и системный подход / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 47-51. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- предметы учебные -- учебники Аннотация: О некоторых общих проблемах анализа учебников истории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук). Школьные учебники истории: тенденции и перспективы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 10. - С. 28-34. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Кл.слова (ненормированные): дидактика -- история России -- новейшая история -- обучение -- предметы учебные -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники Аннотация: Анализ современных учебников по истории России ХХ века
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук). История Второй мировой войны в школьных учебниках (дидактические аспекты) / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - № 1. - С. 30-38. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Вторая мировая война -- войны -- дидактика -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- история -- новая история -- обучение -- предметы учебные -- тема войны -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия -- школьные учебники Аннотация: Как эта тема освещается в современных учебниках России, Австрии, Великобритании, Германии, Польши
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед.наук). Школьные курсы всеобщей истории: уроки толерантности / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 10. - С. 24-29. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всеобщая история -- дидактика -- история -- обучение -- предметы учебные -- толерантность -- школьные курсы Аннотация: Что дает изучение истории в школе для понимания сущности и необходимости толерантности в отношениях между людьми? Каким образом можно подвести школьников к готовности следовать этому принципу в жизни? Об этом размышляет автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 25-21. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч. . - Начало. Окончание следует.- Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): история -- курсы учебные -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. Ее решению и посвящена данная статья: рассматриваются учебники истории конца ХХ - начала ХХI в., а также курсы истории для старшей ступени школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 21-30. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в сносках . - Окончание. Начало: N 8
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативные решения -- инвариантные компоненты -- история -- модели учебников -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники истории -- школьные учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. В статье рассматриваются следующие вопросы: структура школьного учебника истории (инвариантные компоненты и вариативные решения) ; модели учебников истории для основной и старшей ступеней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|