Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Акулич, И. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование ценности клиента / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 76-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента.


Доп.точки доступа:
Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)