Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Адаменко, Елена Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология
Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель).
    Маркетинг в открытых инновационных процессах / Е. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 60-83 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
верификация -- инновационные процессы -- коммерциализация -- маркетинговое управление -- эвентологические методы
Аннотация: Рассматривается оптимальный для российских условий вариант, предполагающий создание открытой отраслевой инновационной площадки, объединяющей деятельность многих компаний-участниц в инновационном процессе на динамической основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель).
    Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 18-26 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 26 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИИП -- инновационная среда -- инновационные продукты -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальные продукты -- информационные системы -- коллаборативные оценки -- комплементарные базы знаний -- критерии оценки -- матрица оценки -- оценка стоимости -- рыночная капитализация -- социометрическая карта
Аннотация: Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)