Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Абдулаева, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Абдулаева, Е.
    Дети и военные игрушки / Елена Абдулаева ; беседу вела Марина Аромштам // Дошкольное образование. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 2-3. - (Детский мир) )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
военные игрушки -- дети -- дошкольники
Аннотация: Нужны ли ребенку военные игрушки? Беседа с психологом Центра игры и игрушки МГППУ Еленой Абдулаевой.


Доп.точки доступа:
Аромштам, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 16-25. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- игра -- игра детей -- игрушка -- предметные игры детей -- психическое развитие ребенка -- психолого-педагогическая экспертиза -- сюжетные игры детей -- экспертиза игрушек
Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Е.
    Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения. Введение. Часть первая. Типология развивающих материалов ДОУ / Елена Смирнова, Елена Абдулаева, Ирина Рябкова // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 января (№ 1). - С. 5. - (Детский сад как дом) )
. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающие материалы
Аннотация: Для развития детей очень важна окружающая их предметная среда. Как оценить, является ли среда действительно развивающей? Какими критериями воспользоваться? На эти вопросы ответит предлагаемая методика.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е.; Рябкова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. (доктор психологических наук).
    В мире игры и игрушки. Куклы: знакомые незнакомцы / Елена Смирнова, Елена Абдулаева // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 мая (№ 9). - С. 4. - (Детский мир) )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- детские игрушки -- детские сады -- дошкольники -- игровые уголки -- игрушки -- куклы -- развивающие игрушки
Аннотация: Авторы статьи предлагают взглянуть новыми глазами на самую привычную и, казалось бы, хорошо знакомую игрушку - куклу и помогают вооружиться психологически выверенными критериями в выборе кукол для детей разных возрастов и принципами оснащения игровых уголков дошкольных учреждений и домашней детской.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абдулаева, Е.
    В мире игры и игрушки. Нажми на кнопку - получишь результат? : что такое настоящие динамические игрушки / Елена Абдулаева // Дошкольное образование. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 4. - (Детский мир) )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- движущиеся игрушки -- динамические игрушки -- игрушки -- игрушки-каталки
Аннотация: Рекомендации детских психологов по выбору динамических игрушек.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Абдулаева, Е.
    Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 101-110. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 110 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- жестовые игры -- игровая деятельность -- конспекты игровых занятий -- координация -- младшие дошкольники -- моторика -- музыкально-ритмические игры -- образно-жестовые игры -- потешки -- сенсорно-двигательное развитие -- сенсорно-двигательные игры -- сценарии игр -- тактильное восприятие -- хороводные игры
Аннотация: В статье дается разнообразный практический материал с комментариями и методическими рекомендациями по разным видам сенсорно-двигательных игр (тактильных, жестовых, музыкально-ритмических) для раннего и младшего дошкольного возраста. Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей. Впервые для широкого круга специалистов публикуются сезонные хороводные жестово-образные игры. Многие материалы предназначены для длительного поэтапного разыгрывания с учетом особенностей поведения и развития детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Абдулаева, Е.
    Жестово-образные игры : для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 26-36 : 6 фот. - (Социально-личностное развитие) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие -- дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- музыкально-ритмические игры -- образно-жестовые игры -- развитие моторики -- ранний возраст -- сенсорное развитие -- тактильное восприятие -- хороводные игры
Аннотация: В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме "Кругооборот года и погодные явления".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смирнова, Е.
    Знакомьтесь: открытые детские сады Федеративной Республики Германии / Е. Смирнова, Е. Абдулаева, М. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 108-114 : ил. - (За рубежом) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные образовательные учреждения -- немецкое образование -- образование за рубежом -- открытые детские сады -- свободное воспитание -- свободные образовательные пространства -- система дошкольного образования
Аннотация: Авторы описывают специфику работы открытых детских садов Германии, где объединены методы разных педагогических систем. Суть воспитательного метода открытых детских садов в направленности всех воспитательных воздействий на формирование у детей инициативности и самостоятельности. Подтверждение тому - возможность свободного выхода за пределы одного помещения, одной возрастной группы, одного вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е.; Соколова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абдулаева, Е. (специалист по методической работе).
    Организация игры с игрушками - персонажами / Е. Абдулаева ; Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек (г. Москва) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 38-47 : рис. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- игровые персонажи -- игровые технологии -- игрушки -- игрушки-персонажи -- игры дошкольников -- сказочные персонажи -- социализация молодежи -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: В статье автор затрагивает вопросы, связанные с игрушками-персонажами. Специалисты, работающие с современными дошкольниками, не должны проходить мимо этого явления. Об возрастных особенностях, ассортименте, режиссерских находках при использовании таких игрушек в педагогическом процессе рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек (г. Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)