Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика машиностроительной промышленности -- Белоруссия -- Республика Беларусь<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воронин, С.
    Машиностроение Белоруссии: динамика подъема / С. Воронин // Экономист. - 2006. - № 2. - С. 45-52. - (Экономика СНГ) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - табл. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
динамика роста -- машиностроение -- машиностроительное производство -- машиностроительный комплекс -- металлообрабатывающая промышленность -- производство -- экономический рост
Аннотация: Анализ работы машиностроительного комплекса Республики Беларусь.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 63-75. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
. - графики, табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- качественный анализ -- маркетинг предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- машиностроение -- машиностроительная промышленность -- машиностроительные предприятия -- организационная структура
Аннотация: В статье представлено исследование, с помощью качественного анализа, оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Обследовано 21 предприятие различных форм собственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 23-38. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - табл., рис., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- машиностроение -- машиностроительные предприятия -- организационная структура -- организация маркетинга -- рассогласованный маркетинг -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- структура маркетинга
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)