Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Беларусь<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 3-7. - (Документ) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- десятибалльная система оценки -- контроль знаний -- методические материалы -- нормы оценки -- общее среднее образование -- отметки -- оценка знаний -- показатели оценки -- системы оценки -- уровни усвоения -- усвоение знаний
Аннотация: Предлагается к использованию десятибалльная система оценки знаний и умений учащихся. Приводятся инструктивно-методические материалы, включающие в себя общие положения, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по всем учебным курсам и предметам учебного плана, рекомендации по их применению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лихач, Тамара Павловна.
    Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников / Т. П. Лихач // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 108-120. - (Образование в мире) )
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность
Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Антонова, С. М.; Семчук, Н. В.; Балынина, Е. Г.; Рожина, Л. Н.; Архипова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пальчик, Г. В. (канд. физ.-мат. наук).
    О вариативном содержании образования в республике Беларусь / Г. В. Пальчик // Биология в школе. - 2008. - № 1. - С. 33-37. - (Методика преподавания) (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- вариативное содержание -- вариативность -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- содержание образования -- старшеклассники -- старшие классы
Аннотация: Роль вариативного компонента содержания образования в профессиональном самоопределении учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельников, О. И.
    О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О. И. Мельников // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 39-42. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- пособия для внеурочной работы -- пособия для учащихся -- развитие мышления школьников -- развитие школьников
Аннотация: В статье рассмотрены основные требования, которым, по мнению автора, должны удовлетворять пособия по математике, рассчитанные на дополнительную самостоятельную работу с ними ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жук, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А. И. Жук // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Школы-лаборатории -- допрофильная педагогическая подготовка -- кластер непрерывного образования -- модели профильного обучения -- модули образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогические гимназии -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- программы факультативных занятий -- пропедевтическая работа -- профессиональное самоопределение -- профильная педагогическая подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- система педагогического образования -- содержание программы -- старшеклассники -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Типовой учебный план учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования (уровень общего базового образования) : утвержден постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17. 12. 2003, N 74 // Образование в современной школе. - 2005. - № 5. - С. 4-6. - (Документ) ) . - Типовой учебный план учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования (уровень общего базового образования) с белорусским (русским) языком обучения, 5-дневная учебная неделя
. - Ил.: табл.- Примеч.: с. 6 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- общее среднее образование -- общеобразовательные учреждения -- типовые учебные планы -- учебные планы

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)