Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Сетевые информационные ресурсы -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клименко, Д. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Ватикан и новые информационные технологии / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 100-113. - (СМИ и коммуникации зарубежных стран) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 113
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- видеосерверы -- газеты -- интернет-порталы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- массовые коммуникации -- поисковые системы -- сайты
Аннотация: Об отношении Ватикана к массовым коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Иоанн-Павел (папа); аль-Шаих, А. Р. (глава мечети); Урина, Н. В.; CTV, телекомпания; Catholic Mobile, компания; Международный день социальных коммуникаций
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Круглова, Л. А. (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Гибридные медиа: роль видео в новых медиа / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 101-105. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 76.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видео -- видеоконтент -- газеты -- гибридные медиа -- медиа -- новые медиа -- порталы -- традиционные СМИ -- традиционные средства массовой информации -- трансформации -- трансформация видеоконтента
Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Э. (генеральный директор Google); Пог, Д. (обозреватель компьютерных технологий); Спанфеллер, Д.; Эхо Москвы, радиостанция; Forbes, холдинг; Gonde Nast, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панюшева, М. М. (аспирантка кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные / М. М. Панюшева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 106-122. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 122
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- блогосфера -- газеты -- журналы -- массовая информация -- массовые коммуникации -- медиа -- порталы -- сетевые коммуникации -- средства сетевой коммуникации -- традиционные СМИ -- традиционные средства массовой информации
Аннотация: О блогах как принципиально новых средствах сетевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Носик, А.; Макмиллан, С. (американский исследователь); Лассуэлл, Г.; Эхо Москвы, радиостанция; Microsoft, компания; Apple, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петухов, И. А. (аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства "Publicis United").
    Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 111-121. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 121
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннеры -- видео-хостинги -- интерактивность -- интернет-фильмы -- креативная реклама -- поисковые системы -- потребители -- размещение рекламы -- реклама -- сайты
Аннотация: О взаимодействии с потребителем в современной рекламе.


Доп.точки доступа:
BBDO, агентство; Macdonalds; DDB Stockholm, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)