Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- СССР, 20 в. 30-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коваль, Т. В.
    Социальная структура советского общества в 1930-е годы (урок в старшей школе) / Т. В. Коваль // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 4. - С. 28-31 : схемы, табл. - (Актуальная тема) (История общества) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история -- советское общество -- социальная структура -- старшеклассники -- уроки истории
Аннотация: Рассмотрение сущности и противоречий социальной структуры советского общества, сложившейся к концу 30-х гг. XX в. на уроке по отечественной истории в старшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пономарев, Евгений Рудольфович (канд. филол. наук ; 1975-).
    Инженерия детских душ : как учили литературе в 1930-е годы / Евгений Пономарев // Нева. - 2010. - № 9. - С. 154-171. - (Год учителя) )
. - Петербургский книговик. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
гражданственность -- журналы -- идеология -- литература -- методика преподавания литературы в школе -- методики -- патриотизм -- унификация -- учителя
Аннотация: Середина 1930-х годов - время коренной перестройки советской школы. Радикально менялись и формы обучения: от бригадного метода переходили к индивидуальной работе с учеником, от социально значимых конструкций - к душе и мыслям подрастающего гражданина, от относительного либерализма, высказыванию собственного мнения - к доминированию мнения правильного, утвержденного Наркомпросом. Применительно к литературе унифицировались интерпретации изучаемых произведений и сам историко-литературный стержень, на который интерпретации нанизывались. Унифицировались и приемы обучения.


Доп.точки доступа:
Наркомпрос
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Макаров, Алексей Николаевич (учитель истории, г. Магнитогорск, Челябинская область).
    Использование кинофотодокументов на уроках (на примере истории советской индустриализации) / А. Н. Макаров // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 4. - С. 47-51 : ил. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
индустриализация -- исторические источники -- исторические кинофильмы -- историческое образование -- кинодокументы -- кинофотодокументы -- работа с историческими документами -- советская экономическая история -- социалистическая индустриализация -- уроки истории -- фотодокументы -- школьное образование
Аннотация: На конкретном примере показаны возможности использования кинофотодокументов в школьном историческом образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)