Поисковый запрос: (<.>S=Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пело, Роберто. Россия почти как Америка / Роберто Пело ; [беседовал] Сергей Василенко> // Эксперт. - 2008. - № 22. - С. 125-126. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и Института внешней торговли Италии (И. Ч. Е. ), отдела по развитию торгового обмена посольства Италии) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 + 65.298 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Италия--Россия Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- иностранные инвестиции -- интервью -- итальянский экспорт -- совместные предприятия -- техническое сотрудничество -- экономическое сотрудничество Аннотация: Интервью с гендиректором представительства Института внешней торговли Италии в России о направлениях деятельности института на российском рынке и итальянском экспорте: показатели и структура торговли, преимущества итальянских товаров. Справка об экономическом партнерстве двух стран.
Доп.точки доступа: Василенко, Сергей \.\; Институт внешней торговли ИталииИ. Ч. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Джемме, Клаудио Андреа. Десять процентов / Клаудио Андреа Джемме ; [беседовал] Сергей Василенко> // Эксперт. - 2008. - № 22. - С. 134. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и Института внешней торговли Италии (И. Ч. Е. ), отдела по развитию торгового обмена посольства Италии) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 + 65.298 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Италия--Россия Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): иностранные компании -- интервью -- машиностроительные компании -- металлургическая промышленность -- энергетическое машиностроение Аннотация: Интервью с гендиректором Ansaldo Sistemi Industriali (один из мировых лидеров в области промышленной автоматизации, силовой электротехники, двигателей и генераторов) о бизнесе компании в России и ситуации на мировом рынке.
Доп.точки доступа: Василенко, Сергей \.\; Ansaldo Sistemi Industriali Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чакраварти, Б. (специалист IMD). Обслуживание бедных : управление взаимовыгодными возможностями / Б. Чакраварти, А. Линдблом ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 89-94. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): бедное население -- инновационная ценность -- международные компании -- обслуживание бедных -- потребительский спрос -- рынки сбыта -- страны третьего мира -- увеличение потребительского спроса -- экономическое развитие Аннотация: Международные компании рассматривают бедное население как возможных потребителей, используя их потребности для развития своих рынков. В статье рассматриваются взаимовыгодные возможности обслуживания бедных.
Доп.точки доступа: Линдблом, А. (специалист по IMD); Самошкина, И. В. (ст. преподаватель) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рейфе, А. Е. Все выше, и выше, и выше... : механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве / Рейфе А. Е.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 50-54. - (Стратегический менеджмент) )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес-коммуникации -- интегрированные бизнес-коммуникации -- контактные группы -- международное предпринимательство -- международные бизнес-коммуникации -- международный бизнес -- предприятия -- стратегии бизнес-коммуникаций -- стратегия адаптации -- стратегия инновации -- стратегия пассивности -- стратегия противодействия -- стратегия уклонения -- целевые группы -- цели бизнес-коммуникаций Аннотация: Цели и целевые (контактные) группы как важные элементы механизма формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном пространстве. Возможные стратегии взаимодействия предприятия с целевыми группами: стратегия инновации, стратегия адаптации, стратегия противодействия, стратегия пассивности, стратегия уклонения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Егорова, Л. А. На внешнем рынке... : методические аспекты анализа эффективности экспортных операций / Егорова Л. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Внешнеэкономическая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- внешнеэкономическая деятельность -- внешнеэкономические операции -- внешнеэкономические сделки -- внешний рынок -- коммерческие организации -- показатели рентабельности -- предприятия -- прибыль -- рентабельность -- товары -- убытки -- управление внешнеэкономической деятельностью -- финансово-хозяйственная деятельность -- фирмы -- экспорт -- экспортные операции -- эффективность экспорта Аннотация: Предложена методика определения эффективности внешнеэкономических операций фирмы на основе сопоставления результата с затратами, обеспечивающими его достижение.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Старовойтова, Е. Ю. Инновационные стратегии для ТНК : разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации / Старовойтова Е. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 33-38. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- стратегии развития -- транснациональные корпорации Аннотация: Определены методологические основы формирования инновационной стратегии для транснациональной корпорации (ТНК) и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Алексеев, С. А. Почему аутсорсинг стал популярен в Европе? : аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности / Алексеев С. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 1. - С. 37-42. - (Международный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 + 65.298 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Европа Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- аутсорсинг -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговые сделки -- аутсорсинговые услуги -- бизнес-процессы -- информационные технологии -- коммуникации -- конкуренция -- крупный бизнес -- международный бизнес -- мультисорсинг -- рынок аутсорсинга -- транснациональные компании Аннотация: Масштабы и причины распространения аутсорсинга в Европе. Мультисорсинг как альтернативный вариант аутсорсинга. Крупнейшие европейские поставщики аутсорсинговых услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Климовец, О. В. ТНК сегодня : диверсификация деятельности ТНК / Климовец О. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 16-19. - (Макроэкономика) ) . - Библиогр.: с. 19 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- диверсификация -- добывающая промышленность -- инновации -- интеграция -- качество продукции -- международные корпорации -- научно-исследовательская деятельность -- обрабатывающая промышленность -- поглощения -- производство -- расширение географических границ -- сбыт -- сетевые структуры -- слияния -- сфера услуг -- транснационализация капитала -- транснациональные корпорации -- экономия ресурсов Аннотация: Диверсификация деятельности транснациональных корпораций рассмотрена как ведущая тенденция их современного развития. Показана особая роль научно-исследовательской деятельности в процессе диверсификации. Отмечено нарастание новой волны слияний и поглощений.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3238 / Ч-46-
Черешнев, М. А. ТНК: как обуздать монстра? : государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством / Черешнев М. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 10-15. - (Макроэкономика) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3238
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): ТНК -- государственное регулирование -- государство -- международные стандарты -- мировое хозяйство -- национальные кодексы ТНК -- политическое влияние -- принимающие государства -- транснациональные корпорации -- экономическое влияние Аннотация: Раскрыты сложности и проблемы государственного регулирования деятельности транснациональных корпораций, обусловленные особенностями их экономической природы. Наряду с положительными сторонами функционирования ТНК в системе мирового хозяйства отмечено негативное влияние на экономику тех стран, где они базируются.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Владимирова, Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Владимирова Н. М.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 42-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.298 Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- выбор стратегии -- долгосрочные партнерские отношения -- конкурентное сотрудничество -- корпоративная стратегия -- международная корпоративная стратегия -- международные компании -- международный бизнес -- международный рынок -- сетевые взаимоотношения -- стратегический контроль -- стратегический менеджмент -- факторы внешней среды Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|