Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Пенза -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Управление процессом организации выставок и ярмарок / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-68. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выставки -- потребители -- прибыль -- сельхозпроизводители -- сервисная деятельность -- экономическая эффективность -- ярмарки
Аннотация: Приведен ряд мероприятий, призванных учесть изменения мнений посетителей выставок и ярмарок и помочь организовать выставку или ярмарку с высокой экономической эффективностью.


Доп.точки доступа:
Акифьев, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 57-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- затраты на рекламу -- одежда -- потребительское поведение -- продвижение спортивной одежды -- реклама -- спортивная одежда -- спортивные товары
Аннотация: В результате анализа разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды, а также определены затраты на их проведение.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений населения при выборе сортов чая на Пензенском рынке / А. Н. Молькин, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 17-22. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- марки чая -- опросы -- потребители -- респонденты -- рынок чая -- сорта чая -- чай
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования регионального рынка чая.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Молькин, А. Н. (ассистент).
    Планирование качества услуг в учреждениях культуры (г. Пенза) / А. Н. Молькин, М. В. Черниковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 95-101. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества -- некоммерческие организации -- показатели качества -- театры -- управление ресурсами -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.


Доп.точки доступа:
Черниковская, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Улицкая, Н. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мониторинг предложений на первичном рынке жилья в г. Пензе / Н. Ю. Улицкая, А. И. Чурсин, И. Х. Ишамятова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 84-89. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.31 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пенза--Россия
   Экономика строительства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жилищное строительство -- земельный бизнес -- маркетинг земельного бизнеса -- маркетинг местожительства -- первичный рынок жилья -- рынок жилья
Аннотация: Результаты мониторинга деятельности пензенских строительных фирм с позиции маркетинга местожительства и маркетинга земельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Чурсин, А. И. (кандидат географических наук; доцент); Ишамятова, И. Х. (магистр)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)