Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щепилова, Г. Г.
    Реклама в структуре современных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 64-69. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- законы -- медиасистемы -- реклама -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О роли и месте рекламы в медиасистеме.


Доп.точки доступа:
Лотман, Ю. М.; Ученова, В. В.; Факультет журналистики МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр.
    На одни грабли в который раз... / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 32-33 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- доходы от рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)