Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 60-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Рекламные носители для некоммерческого проекта : выставка "Советское фотоискусство 60-70-х" в Московском метро // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 57-61 : фото. - (Креатив) )
ББК 65.47 + 85.163
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 60-е гг.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
информагентства -- культовые снимки -- метро -- метрополитены -- метросооружения -- некоммерческие проекты -- реклама -- рекламные носители -- советские фоторепортеры -- советское фотоискусство -- фотогалереи
Аннотация: Культовые снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА "Новости") из жизни 60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из красивейших в мире метросооружений - Московского метрополитена. Инициаторами по "превращению" столичного метро в крупнейшую фотогалерею мира выступили компания "Олимп" и Центр фотографии им. братьев Люмьер.


Доп.точки доступа:
Олимп, компания; Центр фотографии им. братьев Люмьер; АПН, информационное агентство; ИТАР-ТАСС, информационное агентство; Новости, информационное агентство; Московский метрополитен
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)