Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Художественно-игровое кино -- СССР, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кончаловский, А.
    "Мы оказались очень разными" / А. Кончаловский ; беседу вел О.-Н. Науменко // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 5-9. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- кинорежиссеры
Аннотация: Воспоминания известного кинорежиссера Андрона Кончаловского об Андрее Тарковском.


Доп.точки доступа:
Науменко, О.-Н. \.\; Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Артемьев, Э.
    Как поют деревья / Э. Артемьев ; беседу ведет и коммент. О. Н. Науменко // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 9-19. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинофильмы -- музыка кинофильмов
Аннотация: Интервью с известным композитором - автором музыки ряда кинофильмов, о роли встречи и работы его над музыкой в кинофильмах А. Тарковского "Зеркало", "Сталкер", "Солярис".


Доп.точки доступа:
Науменко, О.-Н. \.\; Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Джоунз, Д.
    Тарковский и феминизм / Д. Джоунз ; перевод с англ. Н. Цыркун // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссеры -- кинофильмы -- образ женщины
Аннотация: Автор статьи рассматривает творчество А. Тарковского с точки зрения раскрытия женского образа. Это он делает на примере фильма "Ностальгия" (1983). Образ Эуджении автором трактуется с позиции популярного феминизма.


Доп.точки доступа:
Цыркун, Н. \.\; Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зельдович, А.
    Интонация, как у Бродского / А. Зельдович // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 33-34. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция -- кинорежиссеры -- мировоззрение -- поэты -- талант
Аннотация: Отвечая на вопрос журнала, чем запомнились ему встречи с А. Тарковским, автор статьи ассоциативно припоминает интонацию, самосознание Тарковского, чем-то напоминавшие интонацию и осознание себя как талантливого человека, российского поэта И. Бродского.


Доп.точки доступа:
Тарковский (кинорежиссер); Бродский (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Попогребский, А.
    Тарковский для меня - автор "Зеркала" / А. Попогребский // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 36-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссеры -- кинофильмы -- переосмысление творчества -- творческое наследие
Аннотация: Влияние личности и творчества Тарковского на каждого из работавших с ним одновременно в среде киноискусства различна. Автор излагает свою точку зрения на творческое наследие этого режиссера, выставляя свои приоритетные оценки некоторым его произведениям. В частности особое внимание уделяется фильму "Зеркало", который стал откровением для целого поколения российского зрителя.


Доп.точки доступа:
Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Анохина, Ю.
    Тарковский: музыкальные цитаты / Ю. Анохина // Искусство кино. - 2007. - № 4. - С. 96-105. - (Разборы) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
кинорежиссеры -- кинофильмы -- музыка кино -- музыкальная цитата
Аннотация: Автор статьи прослеживает, как необычно используется в фильмах Тарковского вполне привычный в кинематографе прием музыкального цитирования.


Доп.точки доступа:
Тарковский (кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)