Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия -- Москва, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Кочерова, Елена.
    Художественное образование - возвращение к норме. Интервью с родителями учащихся Центра образования № 324 "Жар-птица" / Е. Кочерова, Т. Климова, А. Никитина ; беседу вели Иванец [и др.] // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 9-12. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- занятия искусством -- интервью -- рейтинговые школы -- художественное образование -- центры образования -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интервью с родителями учащихся Центра образования № 324 "Жар-птица" г. Москвы о творческом развитии, художественном образовании, необходимости искусства для развития и самосовершенствования детей.


Доп.точки доступа:
Климова, Татьяна; Никитина, Александра; Иванец, Денис Викторович \.\; Васильева, Наталья Анатольевна \.\; Тохтиева, Наталья Вячеславовна \.\; Тополенко, Наталья Геннадьевна \.\; Шевченко, Ирина Николаевна \.\; Назарова, Ульяна Евгеньевна \.\; "Жар птица", центр образования № 324; Центр образования "Жар птица"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Т.
    Можно ли научиться педагогической импровизации? / Т. Бондаренко // Искусство в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-18. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
композиционно-фабульная организация материала -- музыкальные произведения -- педагогическая импровизация -- педагогическое мастерство -- уроки искусства -- уроки музыки -- художественно-творческие диалоги
Аннотация: Опыт работы по овладению педагогической импровизацией учителя музыки Кадетской школы № 1700 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Орф, Карл \.\; Кабалевский, Дмитрий Борисович \.\; Прокофьев, С. С. (композитор; пианист; дирижер ; 1891-1953); Кадетская школа; Кадетская школа №1700
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рагимханова, Н.
    Музыкально-проектная деятельность учащихся / Н. Рагимханова // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 15-16. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- программы обучения -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- уроки музыки
Аннотация: Проектная деятельность на уроках музыки позволяет вынести работу за рамки урока, повысив степень самостоятельности, инициативности учащихся, творческой самореализации каждого.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987); Красильникова, М.; Прогимназия; Прогимназия № 175
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, Р.
    Межпредметное проектирование на уроках изобразительного искусства / Р. Козлова // Искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 22. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- интегрированные курсы -- межпредметное проектирование -- опыт работы -- проектная деятельность -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: В Прогимназии № 1755 г. Москвы на уроках изобразительного искусства успешно осуществляются интегрированные формы проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Прогимназия № 1755; Прогимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитенко, Л.
    Когда дух и тело в гармонии. Развитие детей средствами хореографии / Л. Никитенко // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-27. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игровые приемы -- музыкально-ритмические игры -- музыкально-хореографические композиции -- сценарии праздников -- танцевальные кружки -- танцевальные упражнения -- уроки хореографии -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлена методика преподавания и обучения хореографии в учреждениях дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
СОШ № 1631 \"танцевальная мозаика", кружок\; "Танцевальная мозаика", кружок СОШ № 1631
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кирнарская, Д.
    "От более древнего к более новому" : (филогенетический принцип в образовании) / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-3. - (Вопросы художественной педагогики) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальный слух -- образовательные стратегии -- учебные дисциплины -- филогенетический принцип
Аннотация: В статье рассматриваются особенности применения филогенетического принципа ("от простого к сложному") на примере преподавания музыкальной дисциплины "Сольфеджио".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Оганесян, Анаит Оганесовна.
    "По своему образу..." : (армянская кукла в московской школе) / А. Оганесян // Искусство в школе. - 2015. - № 5. - С. 35-38 : ил. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Аклатиз -- Арус -- Затки хатун -- Нурин -- Огити тикник -- Утис тат -- армянские куклы -- гадальные куклы -- детское творчество -- куклы-хранительницы -- кукольные спектакли -- народные куклы -- национально-культурное пространство -- национальные костюмы -- пасхальные куклы -- поликультурное воспитание -- ритуальные куклы -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Автор статьи представила методику проведения уроков изобразительного искусства, посвященных изготовлению армянской народной куклы. Цель подобных учебных занятий - воспитание толерантного, уважительного отношения к культуре и традициям другого народа.


Доп.точки доступа:
Галоян, С. В.; ГБОУ СОШ с углубленным изучением восточных языков имени Лазаревых № 2042ГБОУ СОШ с углубленным изучением восточных языков имени Лазаревых
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитина, А.
    Театральное образование в зеркале анкеты / А. Никитина // Искусство в школе. - 2016. - № 1. - С. 57-62. - (Дети и театр) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.33
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирования -- анкетные данные -- детское творчество -- дополнительное образование -- общеобразовательный процесс -- опросники -- посещение театров -- спектакли -- театральная культура -- театральная педагогика -- театральная работа -- театральное образование -- театральные методики
Аннотация: В статье представлены результаты анкетного исследования включенности московских школ в продуктивную работу по внедрению и освоению театральной культуры в рамках школьного образования.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования \кафедра культурологии\; Кафедра культурологии Московского института открытого образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кирнарская, Д.
    Сначала искусство, потом все остальное! : (выступление на конференции по артпрофилактике в Психологическом институте РАО) / Д. Кирнарская // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 3-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Психология

   Общая психология--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
артпрофилактика -- композиторы -- конгрессы -- конференции -- многоканальное мышление -- музыкальное искусство -- мышление -- способности человека -- творчество -- учебные дисциплины -- художественное образование -- эксперименты
Аннотация: Автор статьи анализирует роль музыкального искусства в становлении и развитии человека.


Доп.точки доступа:
Шлаффинг, Г.; Моцарт, В. А. (австрийский композитор ; 1756-1791); "Искусство в образовании", конгресс ЮНЕСКО; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Актуганова, С.
    Как вызвать интерес к развитию техники? / С. Актуганова // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 35-36 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
игровые движения -- конкурсы инструменталистов -- музыкальная педагогика -- музыкальные номера -- музыканты-исполнители -- педагоги-музыканты -- развитие техники -- техника игры -- технические зачеты -- этюды
Аннотация: Современные педагоги-музыканты акцентируют внимание на решении проблемы повышения технического и художественного уровня игры на музыкальных инструментах среди учащихся. Одним из способов решения данной проблемы является проведение музыкальных конкурсов.


Доп.точки доступа:
"Центр", Детская школа искусств \музыкально-инструментальное отделение\; Детская школа искусств "Центр" \музыкально-инструментальное отделение\; Музыкально-инструментальное отделение Детской школы искусств "Центр"; "Allegro", технический конкурс инструменталистов
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)