Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Российская Федерация -- Россия -- Санкт-Петербург (город)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волкова, О. А. (зам. директора по ОМР Дворца учащейся молодежи, Санкт-Петербург).
    О педагогике успеха / Волкова О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 58
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
дворцы учащейся молодежи -- дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- педагогика успеха -- успех (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школы раннего развития
Аннотация: Педагогика дополнительного образования наиболее полно отвечает критериям гуманистической педагогики. Примером такого учебного заведения является Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга, на базе которого открыта школа раннего развития "Успех".


Доп.точки доступа:
Дворец учащейся молодежи; Дворец учащейся молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, Т. В. (канд. пед. наук, член-корр. Межд. академии наук пед. образования).
    Личностное развитие близнецов-подростков в системе дополнительной образовательной деятельности / Т. В. Морозова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 17-20. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
близнецовые центры -- близнецы -- дети -- дополнительная образовательная деятельность -- дополнительное образование детей -- личностное развитие -- образовательная деятельность -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагаются принципы построения образовательной деятельности в Близнецовом центре г. Санкт-Петербурга. Рассматриваемые принципы гуманистически ориентируют сферу взаимодействия близнеца-подростка и социального педагога на развитие, саморазвитие близнеца-подростка, его образование, самообразование, воспитание, самовоспитание, свободное общение.


Доп.точки доступа:
Близнецовый центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)