Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Волков, Юрий Евгеньевич (доктор философских наук; профессор).
    Организация связей с общественностью - необходимая функция деятельности управленческих структур / Ю. Е. Волков // Социология власти. - 2008. - № 4. - С. 24-36. - (Теория, методология и методика социологических исследований) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- PR-технологии -- СМИ -- государственная власть -- государственное управление -- местное самоуправление -- общественное сознание -- общественность -- паблик рилейшнз -- реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Автор рассматривает особенности организации связей с общественностью как в коммерческой сфере, так и в сфере государственной власти, местного самоуправления и политических организаций демократической ориентации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьев, Юрий Львович (кандидат социологических наук; доцент).
    Управленческий потенциал коммуникативного диалога / Ю. Л. Воробьев // Социология власти. - 2007. - № 4. - С. 98-106. - (Статьи) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный диалог -- коммуникации -- социальные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор рассматривает различные модели социальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнеева, Елена Ивановна.
    Формирование государственной политики в области управления связей с общественностью: ключевые подходы и приоритетные направления / Е. И. Корнеева // Социология власти. - 2007. - № 5. - С. 91-96. - (Статьи) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- общественное мнение -- паблик рилейшнз
Аннотация: Автор рассматривает базовые постулаты формирования государственной политики в области управления общественным мнением в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Еременко, Иван Владимирович.
    К вопросу о природе и сущности современной рекламы / И. В. Еременко // Социология власти. - 2009. - № 4. - С. 107-111. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 111 (6 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- миф -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается использование мифа и архетипа в рекламе, как средство манипуляции общественным сознанием. Знание природы мифа и архетипа позволяет не только более грамотно выстраивать рекламные кампании и производить рекламные продукты, но и добиваться максимальной эффективности от продвижения с помощью рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Почхуа, Нино (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Связи с правительством: условия возникновения и основные характеристики GR / Нино Почхуа // Государственная служба. - 2011. - № 2. - С. 97-99. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 99 (10 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842 + 60.027
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

   Социальная философия

   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
GR-коммуникации -- government relations -- государственное партнерство -- связи с правительством
Аннотация: Связи с правительством (GR) принято обозначать как деятельность по выстраиванию отношений между различными общественными группами (прежде всего бизнес-структурами и общественными организациями) и государственной властью. В статье рассматриваются условия возникновения и основные характеристики GR в условиях современного российского общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стровский, Д. Л.
    Открытые коммуникации как инструмент формирования репутации государства : (на примере современной России) / Д. Л. Стровский, Г. Саймонс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 167-180. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 180 (1 назв.)
. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Public relations -- Паблик рилейшнз -- имидж государства -- информационная безопасность -- общественная дипломатия -- открытые коммуникации -- публичная дипломатия -- стратегические коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации - важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос: почему открытые коммуникации по-прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.


Доп.точки доступа:
Саймонс, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)