Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чередниченко, Т. Радость выбора / Т. Чередниченко> // Новый мир. - 1999. - № 1. - С. 125-136
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): культура рекламы -- права потребителей -- реклама -- свобода -- средства массовой информации -- телевидение Аннотация: О телевизионной рекламе, правах телезрителей, культуре рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоркин, Н. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Агулова, В. О том,как реклама училась... ходить : [Из истории рекламы в России конца 19-начала 20в.в.] / В. Агулова> // Реклама. - 1997. - № 5/6. - С. 31-32
ББК 65.5-803 Рубрики: Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карташов, М. Ахиллесова пята подземной империи : [реклама в московском метро] / М. Карташов> // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 18-20
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): метро -- реклама на транспорте -- реклама наружная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Березкин, А. Наружная реклама России: год 2000 : тенденции и перспективы развития / А. Березкин> // Наружная реклама России. - 2001. - № 4. - С. 34-35
ББК 65.5-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): 2000 -- Российская Федерация -- общие вопросы -- перспективы развития -- развитие -- реклама наружная -- тенденции развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 3. - С. 34-41. - (Компании и рынки) )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.050 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 2002 г. Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): менеджер по рекламе -- потребители -- потребности -- реклама -- товар Аннотация: При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать немало вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий. Зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Турцева, О. Измерение эффективности наружной рекламы : методика и практика / О.Турцева> // Наружная реклама России. - 2003. - № 12. - С. 22-26
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): методика -- практика -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Космачев, Д. Безопасность наружной рекламы : технический аудит и экспертиза / Д.Космачев> // Наружная реклама России. - 2004. - № 6. - С. 20-21
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): безопасность -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная -- техническая безопасность -- технический аудит
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Токарев, О. В. Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев> // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 17-20. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Экономика Право Кл.слова (ненормированные): законы -- медиапланы -- обязанности секретаря -- рекламная деятельность фирмы -- рекламные компании Аннотация: Работа секретаря по проведению рекламной компании фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фролов, Дмитрий. Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|