Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Периодика МИБС (4)Краеведческие статьи (88)
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чередниченко, Т.
    Радость выбора / Т. Чередниченко // Новый мир. - 1999. - № 1. - С. 125-136
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
культура рекламы -- права потребителей -- реклама -- свобода -- средства массовой информации -- телевидение
Аннотация: О телевизионной рекламе, правах телезрителей, культуре рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоркин, Н.
    "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агулова, В.
    О том,как реклама училась... ходить : [Из истории рекламы в России конца 19-начала 20в.в.] / В. Агулова // Реклама. - 1997. - № 5/6. - С. 31-32
ББК 65.5-803
Рубрики: Реклама
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карташов, М.
    Ахиллесова пята подземной империи : [реклама в московском метро] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 18-20
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
метро -- реклама на транспорте -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Березкин, А.
    Наружная реклама России: год 2000 : тенденции и перспективы развития / А. Березкин // Наружная реклама России. - 2001. - № 4. - С. 34-35
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
2000 -- Российская Федерация -- общие вопросы -- перспективы развития -- развитие -- реклама наружная -- тенденции развития

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филонова, О.
    Два крыла успешной рекламы / О. Филонова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2003. - № 3. - С. 34-41. - (Компании и рынки) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.050 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2002 г.

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
менеджер по рекламе -- потребители -- потребности -- реклама -- товар
Аннотация: При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать немало вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий. Зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Турцева, О.
    Измерение эффективности наружной рекламы : методика и практика / О.Турцева // Наружная реклама России. - 2003. - № 12. - С. 22-26
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
методика -- практика -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Космачев, Д.
    Безопасность наружной рекламы : технический аудит и экспертиза / Д.Космачев // Наружная реклама России. - 2004. - № 6. - С. 20-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная -- техническая безопасность -- технический аудит

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Токарев, О. В.
    Ваша фирма - рекламодатель / О. В. Токарев // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 17-20. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- медиапланы -- обязанности секретаря -- рекламная деятельность фирмы -- рекламные компании
Аннотация: Работа секретаря по проведению рекламной компании фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фролов, Дмитрий.
    Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии
Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)