Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Право, 1990 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Львов, Дмитрий Семенович (Советник Президиума РАН).
    Удвоение ВВП и качество экономики / Д. С. Львов // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 3-28. - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.- 11 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовый внутренний продукт -- денежные доходы -- диспропорции -- земля -- индекс человеческого развития -- институт собственности -- налогозаменяющие платежи -- наукоемкий сектор -- национальное имущество -- неравенство -- оплата труда -- первичное распределение -- приватизация -- природные ресурсы -- реальная заработная плата -- рентные платежи -- собственность -- стратегии -- удвоение ВВП -- управление имуществом -- человеческое развитие -- чистый доход -- экономисты -- экономические показатели -- экономические реформы -- экономическое неравенство
Аннотация: Анализируется динамика некоторых экономических показателей, в частности ВВП, сводный индекс человеческого развития, за последнее десятилетие. Ставится вопрос о необходмости новой стратегии реформ. Сформулированы задачи для перевода российской экономики в нормальный рыночный режим. Рассматриваются вопросы о собственности на землю и природные ресурсы, концепция управления национальным имуществом, налогозаменяющий механизм рентных платежей.


Доп.точки доступа:
Некипелов, А. Д.; Гребенников, В. Г.; Зотов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)