Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Периодическая печать в целом -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мальцев, Геннадий.
    Овес нынче дорог / Геннадий Мальцев // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 1 : фот. - (Дневник редактора) )
УДК
ББК 76.02 + 65.26
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- периодика -- периодические издания -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Влияние экономического кризиса на состояние средств массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Любовь.
    Сколько ждать обещанного? / Любовь Петрова // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 23. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.49
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
издательские расходы -- налоги -- нерентабельные издания -- периодика -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Рост издательских расходов и цен на периодику. Необходимость государственной поддержки печатных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казакова, Юлия.
    "Помни о кризисе, но думай о развитии" / Юлия Казакова // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 27-28 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.26
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные издания -- медийная индустрия -- рекламные издания -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Влияние кризиса на развитие медийной индустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петрова, Любовь.
    Все ли на дне? / Любовь Петрова // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 23 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.26
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- финансовые кризисы -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: Мировой финансовый кризис и пресса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Позельская, Александра.
    Деловая пресса: соответствие ожиданиям / Александра Позельская // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 24-25 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- инновационные технологии -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Деловая пресса и ее вклад в процессы экономического обновления страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рубинов, Анатолий.
    Не присоединяйтесь! / Анатолий Рубинов // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 70-71 : фот. - (Профессия) )
УДК
ББК 76.02 + 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
высокопарность -- поздравления -- публикация поздравлений -- юбилеи
Аннотация: Печатную прессу и Интернет заполонили однотипные поздравления и пожелания полные канцелярских эмоций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ланько, А. Г. (специалист по учебно-методической работе кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Публикации на темы науки в массовых общероссийских еженедельниках: просвещение или развлечение? / А. Г. Ланько // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 24-27. - (Журналистика и достижения современной науки) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
еженедельники -- журналистика -- массовые общероссийские еженедельники -- наука -- научные издания -- общероссийские еженедельники -- просвещение -- публикации -- развлечение
Аннотация: О просветительской функции журналистики.


Доп.точки доступа:
Мулдашев, Э.; Мельников, А. (журналист); Песков, В. (журналист)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеев, А. А. (аспирант кафедры истории отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Определение критериев творчества в произведениях периодической печати / А. А. Тимофеев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 172-186. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 185-186
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 67.404.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- анализ -- журналистские произведения -- законы -- идейное содержание -- интеллектуальная собственность -- комментарии -- критерии творчества -- прогнозы -- произведения периодической печати -- смысловые единицы -- творчество -- учебники
Аннотация: В статье рассматривается проблема критериев творчества в произведениях периодической печати в аспекте авторского права.


Доп.точки доступа:
Гордон, М. В.; Ионас, В. Я.; Хохлов, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черкасова, М. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС)).
    Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы / М. Н. Черкасова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 150-163. - (Язык СМИ) ) . - Библиогр.: с. 162-163
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные компоненты -- газеты -- исследования -- общество -- пресса -- проблемы социума -- российская пресса -- русский язык -- социум -- язык СМИ -- язык средств массовой информации
Аннотация: Анализируется современное состояние русского языка с точки зрения презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы как отражение проблем социума.


Доп.точки доступа:
Добросклонская, Т. Г.; Клушина, Н. И.; Солганик, Г. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)