Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кириллова, Ариадна Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Методические подходы к использованию образовательных технологий при подготовке специалистов по управлению объектами жилой недвижимости / А. Н. Кириллова // Управление многоквартирным домом. - 2014. - № 8. - С. 21-31. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 74.58 + 65.441
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- ЖКХ -- МКД -- жилищно-коммунальное хозяйство -- зарубежный опыт -- кадры ЖКХ -- квалифицированные кадры -- кейсы -- менеджеры -- методы обучения -- мировой опыт -- многоквартирные дома -- переподготовка кадров -- планы-конспекты -- подготовка кадров -- профессиональная переподготовка кадров -- профессиональная подготовка кадров -- специалисты ЖКХ -- сфера ЖКХ -- управление ЖКХ -- управление персоналом -- управленцы -- управленческие решения -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены методические подходы и представлены практические рекомендации по использованию новых образовательных технологий при изучении и анализе мирового опыта развития жилищно-коммунального управления и их совместного применения в процессе профессиональной подготовки и переподготовки специалистов по управлению объектами жилой недвижимости.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перлов, Л. Е.
    О географии вообще и школьной в частности / Л. Е. Перлов // Химия и жизнь - XXI век. - 2014. - № 9. - С. 42-43. - (Образование) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- учебные дисциплины
Аннотация: О связи географии с другими областями знания. Мнение автора о школьном курсе географии образовании в 21 веке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернышов, Леонид Николаевич (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель).
    Совершенствовать имеющуюся межотраслевую практику подготовки кадров для ЖКХ или создавать отраслевое направление образования? / Л. Н. Чернышов // Управление многоквартирным домом. - 2015. - № 1. - С. 28-39 : 3 фот., 1 табл. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 74.5 + 65.441
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- академии -- виды профессиональной деятельности -- жилищно-коммунальное хозяйство -- кадровое обеспечение ЖКХ -- кадры ЖКХ -- компетенции -- магистерские программы -- национальные советы -- образовательные программы -- подготовка кадров ЖКХ -- подготовка специалистов ЖКХ -- правила -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работники ЖКХ -- специализированная подготовка кадров ЖКХ -- специалисты ЖКХ -- сфера ЖКХ -- технические университеты -- университеты -- учебные профили
Аннотация: Поднимается проблема пересмотра существующих подходов к обеспечению ЖКХ квалифицированными кадрами.


Доп.точки доступа:
Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям; Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации; Сибирский федеральный университет; Тамбовский государственный технический университет; Томский государственный архитектурно-строительный университет; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Ресурсы российской школы в XXI веке / Елена Владиславовна Савицкая // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 24-30. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство школ -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- качество образования -- международные тестирования -- общее образование -- педагогические кадры -- ресурсы образования -- учебные площади -- финансирование образования -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Говорится об обеспечении школ необходимыми ресурсами для равного доступа каждого ребенка к качественному общему образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Виханский, О. С. (доктор экономических наук).
    Научение как основа стратегичности поведения / О. С. Виханский // ЭКО. - 2016. - № 4. - С. 103-116. - (Наука и образование) ) . - Библиогр.: с. 116
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- бизнес-образование -- личностные качества -- саморазвитие -- стратегическое мышление -- стратегичность поведения
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы выработки стратегичности в поведении и указывается на то, что бизнес-образование в последнее время подвергается критике, так как не способствует в должной мере формированию стратегического мышления. Подчеркивается, что в современных условиях существенно изменилось само понимание стратегичности поведения, произошло смещение с целей на потенциал и динамику развития ситуации. В новых условиях одним из немногих способов обретения стратегичности поведения становится научение. Поэтому бизнес-образование должно сделать решительный шаг в направлении формирования у обучающихся стратегического мышления. Необходимо использовать методологию обучения, ориентированную не на передачу информации, а на развитие поведения. Акцент в образовании должен сместиться со знаний и навыков на ценности, поведенческие нормы и, в конечном счете, на поведение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)