Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальное образование -- Россия -- Москва, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
12+


    Заборонок, Екатерина.
    "Нет предела совершенству, всегда есть куда развиваться" / Екатерина Заборонок ; беседу вела Марина Воинова // Музыкальная академия. - 2016. - № 3. - С. 105-107. - (Вопросы образования) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- взрослые -- интервью -- музыкальные школы -- школы для взрослых
Аннотация: Беседа о деятельности Музыкальной школы для взрослых с ее директором Екатериной Заборонок.


Доп.точки доступа:
Воинова, Марина \.\; Музыкальная школа для взрослых Екатерины Заборонок
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Актуганова, С.
    Как вызвать интерес к развитию техники? / С. Актуганова // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 35-36 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
игровые движения -- конкурсы инструменталистов -- музыкальная педагогика -- музыкальные номера -- музыканты-исполнители -- педагоги-музыканты -- развитие техники -- техника игры -- технические зачеты -- этюды
Аннотация: Современные педагоги-музыканты акцентируют внимание на решении проблемы повышения технического и художественного уровня игры на музыкальных инструментах среди учащихся. Одним из способов решения данной проблемы является проведение музыкальных конкурсов.


Доп.точки доступа:
"Центр", Детская школа искусств \музыкально-инструментальное отделение\; Детская школа искусств "Центр" \музыкально-инструментальное отделение\; Музыкально-инструментальное отделение Детской школы искусств "Центр"; "Allegro", технический конкурс инструменталистов
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рысалиев, Н.
    Концертмейстер создает музыкальную "ауру" / Н. Рысалиев // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 36-38 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 36-38
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аккомпанирование -- домра -- концертмейстеры -- концертмейстеры-пианисты -- музыкальное сопровождение -- музыкальные приемы -- солисты -- фортепианные партии -- школы искусств
Аннотация: Профессия концертмейстера-пианиста удивительна и уникальна. Концертмейстер способствует созданию музыкальной "ауры", обеспечивающей максимальное гармоничное наполнение исполняемого музыкального произведения.


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств "Центр"; "Центр", Детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клыков, В.
    Концертмейстер-баянист в детском ансамбле народной песни / В. Клыков // Искусство в школе. - 2016. - № 2. - С. 38-39 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аккомпанирование -- детские ансамбли -- концертмейстерское искусство -- концертмейстеры -- концертмейстеры-баянисты -- музыкальное исполнительство -- музыкальный репертуар -- народные песни -- фольклорные ансамбли -- школы искусств
Аннотация: Концертмейстерское искусство является неотъемлемой частью музыкального исполнительства и образования. Это особый вид деятельности, где исполнительство и педагогика взаимодействуют друг с другом. Особенно актуально концертмейстерство в деятельности детской школы искусств.


Доп.точки доступа:
"Центр", Детская школа искусств \"горошина", ансамбль народной песни\; Детская школа искусств "Центр" \"горошина", ансамбль народной песни\; "Горошина", ансамбль народной песни Детской школы искусств "Центр"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овчинникова, Ю.
    Музыкант у Мирового Древа : (о гармонизирующей роли музыкального творчества в традиционной культуре) / Ю. Овчинникова // Искусство в школе. - 2016. - № 4. - С. 50-54 : ил. - (Память культуры) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р + 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Музыка в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гармонизирующая музыка -- картины -- мифология музицирования -- модели -- музыка -- музыкальное творчество -- проблема творчества -- сравнительная мифология -- традиционная культура -- художники
Аннотация: В современной педагогике все более актуальным становится приобщение молодежи к мировой музыкальной культуре, привитие музыкальной разборчивости, осознание влияния музыки на внутреннее состояние человека. В этих условиях целесообразно включить в учебный процесс материал по сравнительной мифологии, раскрывающий через слово, музыку и живопись проблему творчества в традиционной культуре.


Доп.точки доступа:
Экман, Р. В. (художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)