Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Соединенные Штаты Америки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бибер, Л. (США).
    Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу / Пер. с англ. А. Козловой // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 68-74. - (Зарубежный опыт) )
. - Окончание в следующем номере . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
всемирная история -- высшие подготовительные курсы -- дидактика -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- история -- итоговая аттестация -- курсы -- обучение -- подготовительные курсы -- предметы учебные -- программы курсов -- программы учебные -- учебные курсы -- учебные программы -- школьники -- школьные предметы -- экзамены
Аннотация: В статье американского историка представлены материалы, связанные с организацией процесса обучения и проведения итоговой аттестации школьников, обучающихся по программе всемирной истории, разработанной Советом профессоров Принстонского университета. Первая часть, публикуемая в данном номере журнала, знакомит с общими подходами к проведению аттестации и программой курса всемирной истории.


Доп.точки доступа:
Принстонский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бибер, Л. (США).
    Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу / Пер. с англ. А. Козловой // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 4. - С. 48-56. - (Зарубежный опыт) )
. - Окончание. Начало: N 3 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
всемирная история -- высшие подготовительные курсы -- дидактика -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- история -- итоговая аттестация -- курсы -- образцы заданий -- обучение -- подготовительные курсы -- предметы учебные -- программы курсов -- программы учебные -- учебные курсы -- учебные программы -- школьники -- школьные предметы -- экзамены
Аннотация: В статье американского историка представлены материалы, связанные с организацией процесса обучения и проведения итоговой аттестации школьников, обучающихся по программе всемирной истории, разработанной Советом профессоров Принстонского университета. В этом номере представлены образцы заданий по всем периодам всемирной истории.


Доп.точки доступа:
Принстонский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медреш, Евгений (директор).
    Как изучают всемирную историю и сдают тесты американские школьники / Евгений Медреш // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 150-156. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские школьники -- всемирная история -- историческая грамотность -- историческое мышление -- тестовые задания -- тесты -- школьные предметы
Аннотация: О тестовых заданиях по всемирной истории и историческом мышлении американских школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Винокурцева, И. Г.
    Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Г. Винокурцева // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 61-64. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- модернизация образования -- обучение
Аннотация: Категории философии обучения "Язык как целое": лингвистическая, программная, педагогическая и политическая.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Винокурцева, И. Г.
    Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Г. Винокурцева // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 61-64. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- модернизация образования -- обучение
Аннотация: Категории философии обучения "Язык как целое": лингвистическая, программная, педагогическая и политическая.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сафонова, В. В.
    Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. В. Сафонова, П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 7-16. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- культуроведение -- обучение -- профильное обучение
Аннотация: Данный культуроведческий курс предполагает интенсивное использование англоязычных сайтов сети Интернет при работе над проектами и курсовыми работами.


Доп.точки доступа:
Сысоев, П. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шерр, Е. С.
    Российские учителя на семинаре в США / Е. С. Шерр // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 101-105. - (Информируем читателя) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международное сотрудничество -- повышение квалификации -- семинары -- учителя
Аннотация: В июне-августе 2002 г. россияне - финалисты российско-американского конкурса учителей английского языка побывали на семинаре в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соловова, Е. Н.
    Социокультурные лакуны: типология, причины появления и способы заполнения при изучении иностранных языков / Е. Н. Соловова, Е. А. Кривцова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 6. - С. 2-10. - (Теория) )
. - Окончание. Начало в N 5. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение -- лакуны социокультурные -- лингвострановедение -- социокультурные лакуны
Аннотация: Типология заданий, ориентированных на заполнение географических лакун США.


Доп.точки доступа:
Кривцова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Задания для работы на уроках и дома // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 9. - С. 47-51. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) )
. - Рис. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- 9 класс -- Османская империя -- боги -- домашние задания -- задания -- задания по истории -- конституции -- мифы -- уроки истории
Аннотация: Даны вопросы для 5 классов по мифам и богам, для 7 классов по Конституции США и по истории Османской империи, для 9 классов представлен отрывок письма, где они должны ставит пропущенные слова и определить автора. Ответы к заданиям предлагаются.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бейкер, Линда.
    Война школьных математиков / Линда Бейкер // В мире науки. - 2010. - № 5. - С. 10-11 : 1 фот. - (События, факты, комментарии) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские школьные математики -- математика -- математики -- методика преподавания математики -- преподаватели математики -- школьные математики
Аннотация: Ожесточенные споры о том, как лучше учить детей математике, идут уже 20 лет.


Доп.точки доступа:
Национальный совет преподавателей математики; NCTM
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)