Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Никитин, Михаил.
    Что главное в возврате долгов? / М. Никитин ; беседовал О. Жарко // Управление персоналом. - 2009. - № 5 (207). - С. 22-27. - (Бизнес-практикум) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- возвраты долгов -- долги -- доминирование -- журналы -- конкуренты -- менеджеры -- прибыли -- работодатели -- фирмы -- экономические кризисы
Аннотация: Как научиться не создавать долгов.


Доп.точки доступа:
Жарко, О. \.\; Инфорком, компанияБилайн; Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сечин, Андрей (президент агентства Sechin Design Group).
    В рекламе гениальных нет / А. Сечин, И. Огнева ; беседовала Д. Сокольникова // Управление персоналом. - 2010. - № 13 (239). - С. 69-71 : фото. - (У нас в гостях журнал мастер продаж) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- арт-дизайны -- брендинг -- бренды -- интервью -- клиенты -- реклама -- семинары -- торговые марки -- трениги
Аннотация: О рекламе как искусстве брендинга.


Доп.точки доступа:
Огнева, Ирина (генеральный директор брендингового агентства Art-fact); Сокольникова, Дарья; "Вимм-Билль-Данн", компания; "Россия", компания"Очаково", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерёмина, Е. А.
    Рекламная коммуникация в системе прямого маркетинга / Е. А. Ерёмина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 11-18. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адресные контакты -- посылочная торговля -- потребители -- производители -- рекламные коммуникации
Аннотация: Об адресном способе контактов с потребителями, о развитии прямого маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алиев, Т. А.
    Работа с брендом: креативная психология и коммуникативные особенности : (на примере формирования автомобильного бренда "Skoda") / Т. А. Алиев // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 39-46. - (Интегрированные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- брендбилдинг -- бренды -- коммуникативные особенности -- концепции -- креативная психология
Аннотация: Рассмотрена концепция бренда "Skoda".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чайка, Елена.
    Маркетинговый аудит как инструмент анализа табачного рынка / Елена Чайка // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 64-68 : диагр., табл. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- доли транснациональных компаний -- исследования среды компании -- компании -- маркетинговый аудит -- сигареты -- табачная продукция -- табачные рынки -- транснациональные корпорации
Аннотация: О комплексном, системном, независимом и регулярном исследовании внешней и внутренней среды компании на табачном рынке.


Доп.точки доступа:
Минздравсоцразвития; Министерство здравоохранения и социального развития; "Philip Morris Int. ", транснациональная корпорация; "British American Tobacco", транснациональная корпорация; "Донской табак", компания; "Нево-табак", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лукьяненко, Виталий.
    Банковский маркетинг: использование зарубежного опыта / Виталий Лукьяненко // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 69-70. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- государственные гарантии -- зарубежный опыт -- коммерческие банки -- маркетинговые стратегии -- сбытовые стратегии -- ценообразование
Аннотация: О маркетинговых стратегиях коммерческих банков.


Доп.точки доступа:
"Абсолют Банк"; "ЮниКредит"; "Газпромбанк"; "Росбанк"; "Банк Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Луппол, Олег.
    Тенденции, определяющие специфику мирового рынка логических услуг / Олег Луппол // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 71-72. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- компании -- логистические услуги -- логические функции -- партнерство -- специфика мирового рынка -- стратегические союзы -- тенденции -- фирмы
Аннотация: О передаче некоторых логических функций сторонним фирмам.


Доп.точки доступа:
"Caterpillar Tractor", фирма; "Kaiser Technologies", фирма; "Navistar", компания; "Chrysler", компания; "Sears", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хабибулин, Камиль.
    К вопросу о создании глобальных торговых марок / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2009. - № 11. - С. 66-68. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- потребители -- реклама -- рекламные кампании -- стратегическое управление -- торговые марки -- фирменные марки -- фирмы
Аннотация: Об организации глобального стратегического управления в области торговых марок.


Доп.точки доступа:
"Проктер энд Гэмбл", фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соболев, Александр.
    Реклама в Интернете: новый взгляд / Александр Соболев // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 12-13 : ил. - (Интернет) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный поиск -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- рынок рекламных услуг -- рынок рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Во что мы верим? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 24-25. - (Частное мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы -- рекламные стратегии -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес
Аннотация: Феномен веры в рекламе: что исповедуется в современной России и во что верит большинство россиян.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)