Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Нижний Новгород<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щипанов, Дмитрий Александрович.
    Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании / Щипанов Дмитрий Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 49-53. - (Сетевой бизнес) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
организация сбыта -- оценка партнерских связей -- партнерские связи -- показатель сетевой рентабельности -- распределение продукции -- рентабельность -- сетевая рентабельность -- сетевой бизнес -- эффективность распределения продукции
Аннотация: Рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приведен расчет сетевой рентабельности для компании "Фабрика грез" (Нижний Новгород).


Доп.точки доступа:
vy; "Фабрика грез", ОООООО Фабрика грез
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Покофьев, В. Е.
    Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально- ориентированного маркетинга / В. Е. Покофьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 80-84. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с.85(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опрос -- потребители -- рынок хлеба -- рынок хлебобулочных изделий -- сегментация рынка -- хлеб -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Исследование регионального рынка хлебобулочных изделий в г. Нижний Новгород.Оценка потребителями навсыщенности рынка хлебобулочными изделиями.В приложении дан Опросный лист покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)