Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, Н. Г. Васильченко, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с.28 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.28 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экология

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология
Аннотация: Поскольку одним из неучтенных факторов влияния на эффективность охраны природы является рынок и рыночные процессы, возникает очевидная необходимость в создании экономически обоснованной системы рыночного управления и контроля над деятельностью предприятия с точки зрения экономики и экологии


Доп.точки доступа:
Васильченко, Н.Г. (канд.экон.наук, доцент); Секерин, В.Д. (канд.экон.наук, зав.каф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедков, А. В.
    Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда / А. В. Дедков // Юрист. - 2008. - № 1. - С. 9-14. - (Актуальные вопросы коммерческой практики) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ПР -- бизнес -- брендинг -- бренды -- защита брендов -- оценка бизнеса -- паблик рилейшнз -- стоимость брендов
Аннотация: Защита брендов как один из элементов комплексного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)