Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ганиянц, Мария.
    Недетский бизнес / Мария Ганиянц // Карьера. - 2005. - № 9. - С. 74-77. - (Образование) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- бизнес -- детсады -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- организация детских садов -- подбор персонала -- частные детские сады
Аннотация: Организация частного детского сада. Основные требования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кампанелли, Мелисса.
    Клик как двигатель торговли / Мелисса Кампанелли // Карьера. - 2005. - № 9. - С. 89-90. - (TECH) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет-сайты -- бизнесмены -- блоги -- клиенты компании -- компании -- предприниматели -- сайты -- товары -- торговля
Аннотация: О применении интернет-блогов в качестве маркетингового инструмента американскими бизнесменами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Наумова, А. В. (канд. эконом. наук).
    Коммуникационная эффективность рекламной кампании / А. В. Наумова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 12. - С. 135-139. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- товар
Аннотация: В статье предлагается метод оценки эффективности рекламной кампании, который может заинтересовать специалистов в области рекламы и маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкин, Борис.
    Зеркальная подача / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 60-61. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговые кампании -- медиа-носители -- мнения экспертов -- нестандартные промо-акции -- продвижение товаров -- продукты -- промо-акции -- промышленные компании -- рекламные акции -- стимулирование сбыта -- торговые марки
Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты.


Доп.точки доступа:
Sunsilk, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux).
    "Сбрендили"! / И. Б. Соловьева; беседовала Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 28-31. - (Персона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- интервью -- рейтинги брендов -- стоимость брендов -- торговые марки
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галкин, Борис.
    Тонкий подход / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 58-59. - (Бизнес) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-компании -- PR-услуги -- public relations -- агентства -- компании -- нестандартные промо-акции -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- продвижение услуг -- промо-акции -- реклама -- рекламные акции -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.


Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Галкин, Борис.
    Удачный просчет / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 5. - С. 60-61. - (бизнес-работа) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- конкуренция -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- продажа товаров -- реклама товаров -- рекламные кампании -- товары -- торговые марки
Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гордон, Ким.
    Как важно быть особенным / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - № 5. - С. 84-85. - (SELL) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- дифференциация -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- товары
Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пенттила, Крис.
    Современный потребитель: каким он стал? / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - № 6. - С. 83-86
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
демографические категории потребителей -- изучение рынка -- клиенты -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетологи -- нанорынок -- потребители
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)