Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 2006 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    "Стоит ли использовать SMS-маркетинг в программах лояльности? " : мнения экспертов // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 30. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- SMS-услуги -- маркетинговые технологии -- маркетинговые услуги -- мобильные технологии -- перспективы развития -- программы лояльности -- форумы
Аннотация: Представлены мнения экспертов, собравшихся на форум "CARDSLINE-2006" в Москве, по использованию SMS-маркетинга.


Доп.точки доступа:
CARDSLINE-2006, форум
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Мобильный аукцион : GSM-связь для VIP-продаж // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 45. - (Place / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
GSM-связь -- VIP-клиенты -- VIP-потребители -- VIP-продажи -- выставки -- мобильные аукционы -- мобильные технологии
Аннотация: В апреле 2006 года в московском "Экспоцентре" в рамках выставки Super Car & Bike - Russia состоялся аукцион Sothebys. Впервые в мировой практике он проводился посредством GSM-связи.


Доп.точки доступа:
Super Car & Bike - Russia, выставка; Sothebys, аукцион
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 47-48. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг
Аннотация: С 1-го июля 2006 года в России официально запрещена зонтичная реклама крепких алкогольных напитков. В качестве альтернативы телевидению при продвижении своего стратегического продукта компании выбирают трейд-маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федоров, Ф. В. (отв. секретарь ЗАО "Финпресс").
    Состоялась первая аналитическая конференция "Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение" / Ф. В. Федоров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 137-143. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- конкурентоспособность -- конкуренция -- конференции -- российский бизнес
Аннотация: Информация о конференции, состоявшейся 17 мая 2006 г. в г. Москве, конференц-зале "Петровский" гостиницы "Националь", посвященной вопросам конкуренции.


Доп.точки доступа:
Московская финансово-промышленная академия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 5-7. - (Product / Случай из практики) )
. - Ил.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- Один дома -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Аннотация: Как увеличить продажи нового b2b-продукта на 100%? История продвижения торговой марки "Один дома", которой удалось решить эту задачу за год, напоминает о важности грамотного позиционирования и эффективного использования рекламных бюджетов. В 2006 году этот проект стала лауреатом российской национальной премии "Бренд Года".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 35-36. - (Place / каналы дистрибуции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок
Аннотация: За счет грамотного развития дистрибуции российская компания-экспортер "Морозко" планирует увеличить реализацию своей продукции на украинском рынке на 40%, по сравнению с 2006 годом. Где именно были найдены резервы для роста? .


Доп.точки доступа:
"Морозко", компания; Морозко, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 4-5. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы
Аннотация: Чтобы продукт стал популярным товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное - эту проблему распознать, что и делают предприниматели.


Доп.точки доступа:
Хилгерт, К. (президент российско-американской консалтинговой компании "BNH Group", международный консультант по управлению, лектор и бизнес-тренер, президент Международной Гильдии Спикеров Голливуда); "BNH Group", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.


Доп.точки доступа:
St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 8-10. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки
Аннотация: О том, что в конце 2006 года российский холдинг "Марта" открыл в столице 14 магазинов новой сети бижутерии и аксессуаров, о том как было выбрано название в международном стиле, на какого покупателя рассчитаны эти магазины, в чем состоит главная идея бренда и как концепция магических деталей отражается в ритэйл-концепции Purpur.


Доп.точки доступа:
Марта, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)