Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США / В.И. Непша, Ю. Окоемов, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 35-48 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.47-48 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бриллиантовые изделия -- мировые продажи -- оптовой рынок -- розничная торговля -- розничный рынок -- рынок ювелирных изделий -- торговля -- ювелирные изделия
Аннотация: Характеристика потребления ювелирных изделий с бриллиантами на розничном рынке США.


Доп.точки доступа:
Окоемов, Ю.К.; Цветкова, Н.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скопина, И. В. (канд. экон. наук).
    Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка / И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 49-57 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.57 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- регионы -- розничная торговля -- розничный рынок -- сезонные продажи -- товарооборот -- торговля -- федеральные округа
Аннотация: В статье рассмотрена динамика и даны расчеты объемов розничного товарооборота сезонных колебаний продаж по федеральным округам РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Градобоев, В.
    Бенчмаркинг как направление стратегического планирования / Виктор Градобоев // Человек и труд. - 2006. - № 12. - С. 76-77. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- высокие технологии -- компании -- маркетинговые процессы -- посреднические организации -- стратегическое развитие
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)