Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=История образования, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Телкова, В. А. (доцент кафедры современного русского языка и методики его преподавания).
    Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. А. Телкова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 103-107 : 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- синтаксис -- учебные грамматики -- элементарные грамматики
Аннотация: Дается сравнительная характеристика элементарных учебных грамматик второй половины XIX в. В центре внимания автора статьи - раздел "Синтаксис", по-разному представленный в каждом из учебников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветчинова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XIX - начало XX в.) / М. Н. Ветчинова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 73-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
античная литература -- гимназии -- гимназические программы -- древние языки -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- иноязычная культура -- классическая литература -- культурологическое содержание -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- учебные программы -- формирование иноязычной культуры
Аннотация: Рассматривается процесс обучения иностранным языкам в дореволюционной России. Показаны возможности воспитания учащихся средствами языка, расширение кругозора, развитие интеллекта детей. Анализируются возможности использования средств родного языка при изучении иностранного.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)