Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=История музыки, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Всеобщая история искусств : искусство XX века. Музыкальная культура // Искусство. - 2003. - № 22. - С. 7-9
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- музыка -- музыкальная культура

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нестеров, А. К.
    Пабло Пикассо и Игорь Стравинский : духовно-творческие пересечения / А. К. Нестеров // Музыка в школе. - 2007. - № 3. - С. 3-10. - (Памятная дата) (К 125-летию со дня рождения Игоря Федоровича Стравинского) ) . - Библиогр.: с. 10 (15 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.311/313 + 85.141
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История живописи, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- биографии -- история живописи -- история музыки -- композиторы -- художники
Аннотация: Творчество Пабло Пикассо - яркий пример сложного явления в культуре ХХ века. Споры об искусстве художника не утихают до сих пор, как и о музыке его современника с похожей судьбой. Имя его - Игорь Федорович Стравинский. Их творческие пути были во многом схожи.


Доп.точки доступа:
Пикассо, П.; Стравинский, И. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Музыка века: хиты, кумиры и стили 2000 // Московский комсомолец. - 1999. - 31 декабря. - С. 8
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
кумиры -- музыкальные стили -- поп-музыка -- хит-парады -- хиты

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хентова, С.
    На аукционе Сотби - снова письма о любви : Д. Шостакович и Е. Константиновская / С. Хентова // Музыкальная жизнь. - 1994. - № 7. - С. 26-28
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
письма -- русские композиторы -- советские композиторы


Доп.точки доступа:
Константиновская, Е.; Шостакович, Д. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдова, В.
    Флейта-человек, человек-флейта: музыкально-поэтический образ искусства XX века / В. Давыдова // Музыковедение. - 2006. - № 1. - С. 16-23
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
игра на флейте -- инструментальная музыка -- музыкально-поэтические образы -- оперы -- флейты
Аннотация: Тембр, звуковые возможности, выразительные средства, ассоциации инструмента с персонажами опер.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буркова, Н. Г.
    Ритм как фактор реконструкции ритуального хронотопа / Н. Г. Буркова // Музыковедение. - 2008. - № 7. - С. 7-12. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 12
. - Примеч.: с. 12
УДК
ББК 85.311/313 + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
метроритмы -- музыкальные ритмы -- новоритуальная музыка -- опусное творчество -- опусы -- ритуальный хронотоп
Аннотация: На примере новоритуальной музыки второй половины XX века рассматриваются проблемы взаимодействия принципов опусного и традиционного творчества. В центре данной статьи - функции ритма в воссоздании пространственно-временной организации архаических ритуалов; трансформация основных позиций метроритма, свойственного музыке Нового времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жарова, Анна Сергеевна.
    Индустриальная тема в музыке ХХ столетия / А. С. Жарова // Музыковедение. - 2008. - № 8. - С. 42-47 : портр. - (Музыкальная история) ) . - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 85.311/313 + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
индустриальная тема -- индустриальная эпоха -- музыкальное искусство -- новаторство в музыке -- современная музыка
Аннотация: Стирание границ между музыкой и звуками окружающей среды - самый значимый признак всего музыкального искусства ХХ века. Данная статья - это попытка представить развитие индустриальной темы, связанной с сосуществованием людей и машин в звуковом поле городов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Саркисян, Борис.
    Давид Ханджанян / Светлана Саркисян // Музыкальное просвещение. - 2010. - № 2 (56). - С. 14-19 : ч\б фотография. - (Эталоны мастерства) )
ББК 85.311/313 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- дирижеры армянские
Аннотация: Воспоминания о выдающемся дирижере Давиде Ханджаняне (1940-1981).


Доп.точки доступа:
Ханджанян, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Долинская, Елена.
    Триумф : вспоминая концерты Д. Ханджаняна / Елена Долинская // Музыкальное просвещение. - 2010. - № 2 (56). - С. 20-22 : ч\б фотографии. - (Эталоны мастерства) )
ББК 85.311/313 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- дирижеры армянские -- творческая характеристика
Аннотация: О творческих особенностях и художественном облике дирижера Давида Ханджаняна.


Доп.точки доступа:
Ханджанян, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хитрук, А.
    "Место Юдиной - в истории подвигов человеческого духа" : к 110-летию со дня рождения и 40-летию со дня кончины М. Юдиной / Андрей Хитрук // Музыкальное просвещение. - 2010. - № 3. - С. 1, 4-6 : 4 ч/б фото. - (Эталоны мастерства) )
ББК 85.311/313 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- музыкальные педагоги -- пианистки
Аннотация: Воспоминания о пианистке и педагоге Марии Вениаминовне Юдиной (1899-1970).


Доп.точки доступа:
Юдина, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)