Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Журналистика в целом -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павликова, М. М.
    Парадоксы информационного общества / М. М. Павликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 1. - С. 82-91. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общество -- коммуникационные каналы -- медиа -- медийный рынок
Аннотация: О глобальном медийном рынке.


Доп.точки доступа:
Троффлер, О.; "Спасайте детей", организация, созданная для защиты и спасения детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама: время перемен / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 1. - С. 92-108. - (Дискуссия) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры
Аннотация: О различных видах рекламы.


Доп.точки доступа:
Рэпп, С.; Майданюк, А. (менеджер); IMHO VI, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)