Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Журналистика в целом -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Катырин, Сергей.
    Нужна объективная оценка действия властей / Сергей Катырин ; беседовал Виталий Челышев // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 11-14 : фот. - (СМИ и общество) )
УДК
ББК 76.01 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- дефолты -- журналисты -- национальная безопасность -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Объективное освещение в средствах массовой информации действий властей в условиях экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Челышев, Виталий \.\; Катырин, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иншакова, Н. Г.
    Издательское рецензирование: теория и практика / Н. Г. Иншакова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 1. - С. 7-17. - (Редакционно-издательский креатив) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские оригиналы -- издательское рецензирование -- издательства -- редакторы -- типовые положения
Аннотация: О важных аспектах оценки авторского оригинала в издательстве.


Доп.точки доступа:
Чуковская, Л. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суздальцева, В. Н.
    Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) / В. Н. Суздальцева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 25-33. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- детали -- детализирующая лексика -- имиджевый конструкт -- конструкт -- лидеры -- руководители -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: В материалах современных СМИ, посвященных власти, детализирующая лексика конструирует такой тип руководителя, который обладает необходимыми качествами лидера.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Ельцин, Б. Н.; Чехов, А. П.; СТС, телеканал; Эхо Москвы, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клушина, Н. К.
    Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения / Н. К. Клушина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 34-41. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адресаты -- дискурсы -- имплицитные убеждения -- интерпретации -- информация -- публицистика -- репрезентации реальности -- социум -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Обладая монополией на информацию, средства массовой коммуникации задают приоритеты событий, интерпретируют эти события, осуществляя социально преобразующую репрезентацию реальности.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Минкин, А.; Колесников, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анненкова, И. В.
    Стратегия подмен и разрушений (как создается новая картина мира в современных СМИ) / И. В. Анненкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 42-46. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культы -- подмены -- разрушения -- священные понятия -- сми -- средства массовой информации -- стратегия подмен и разрушений -- церковные обряды
Аннотация: В современных СМИ идет перекомпоновка русской языковой картины мира.


Доп.точки доступа:
Саровский, С.; Литвинова, М. Н.; Черниченко, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 55-61. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналисты -- законы -- лингвистические новации -- нормативно-стилистические аспекты -- реклама -- сми -- средства массовой информации -- язык рекламы
Аннотация: О примерах лингвистических новаций в рекламе.


Доп.точки доступа:
Золотова, Г. А.; БилайнФедеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сурикова, Т. И.
    Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 62-67. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гендерные аспекты языка -- лингвоэтика -- реклама -- словари -- сми -- средства массовой информации -- толковые словари -- язык рекламы -- языковые модели
Аннотация: О языковых моделях в рекламе.


Доп.точки доступа:
Тихонов, А. Н.; Скляревская, Г. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лащук, О. Р.
    Композиционные особенности информационных текстов / О. Р. Лащук // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 83-92. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- информационные агентства -- информационные тексты -- композиционные особенности -- композиционные стандарты -- сми -- средства массовой информации -- тематические обобщения -- языковые модели
Аннотация: О композиционных стандартах в работе информационных агентств.


Доп.точки доступа:
Миллер, Б. Р.; Воскобойников, Я. С.; Интерфакс, информационное агентство; ИТАР-ТАСС, информационное агентствоРИА-Новости, информационное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Киселева, Н. Ю.
    Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 93-95. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- интерактивные медиа -- информационные агентства -- информационные тексты -- медиа -- сайты -- сми -- средства массовой информации -- языковые особенности
Аннотация: Об особенностях новых видов медиа.


Доп.точки доступа:
Алексеева, А. О.; Маклюэн, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Стечкин, И. В.
    Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернете / И. В. Стечкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 5. - С. 14-26. - (Принципы и многообразие мировой журналистики) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- журналисты -- журналы -- интернет -- медиапрофессионалы -- мультимедиа -- телеканалы
Аннотация: О подготовке медиапрофессионалов для работы в Интернете.


Доп.точки доступа:
Дэвис, Дж. Э.; Носик, А.; Рейтер, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)