Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Детская психология -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Колодина, Надежда.
    Я уколов не боюсь / Надежда Колодина ; фот. Игорь Андреев // Здоровье школьника. - 2009. - № 2. - С. 61-63 : Ил.: 4 рис. - (Беседка: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба со страхами -- боязнь врачей -- врачебные процедуры -- дети -- детские страхи -- страхи -- уколы -- школьники
Аннотация: О детских страхах перед визитами к врачам и способах борьбы с ними.


Доп.точки доступа:
Андреев, Игорь \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раздувалова, Оксана.
    С маской по жизни / Оксана Раздувалова, Елена Блохина ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2008. - № 9. - С. 16-21 : 6 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в классе -- гиперстеснительность детей -- индивидуальность детей -- индивидуальность школьников -- меланхолики -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- поведение в коллективе -- поведение школьников -- проявления индивидуальности -- психология детей -- психология школьников -- сангвиники -- стеснительность детей -- темперамент ребенка -- флегматики -- холерики -- школьники -- школьные коллективы
Аннотация: Как правильно отнестись к манере поведения ребенка в школьном коллективе, чтобы она не мешала его учебе.


Доп.точки доступа:
Блохина, Елена; Трофимова, Марина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белошистая, А. В.
    О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 32-44. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:5 назв
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- моделирование математических понятий -- развитие ребенка
Аннотация: Воспитание и развитие личности в процессе обучения в массовой школе пока остаётся проблемой теоретического характера. Наиболее сложным является положение детей, у которых наблюдается несоответствие "норме возрастного развития". Система коррекционно-развивающего обучения, разработанного на сегодняшний день, определяет его организационно-педагогические аспекты, но не предполагает методических концепций построения содержательных курсов. Для "нормы" развития сегодня заявлено более полутора десятков учебно-методических комлектов по математике, для коррекционно-развивающего обучения их нет ни одного. Предлагается методическая концепция развития детей указанной категории средствами математики через построение системы моделирующих действий ребёнка с изучаемым математическим содержанием. На её базе разработана образовательная технология и обепечивающий её учебно-методический комплект.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юркевич, В. С.
    "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В. С. Юркевич // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 146-149. - (Научная жизнь) )
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение одаренных детей -- одаренные дети -- развитие личности ребенка -- раннее обучение детей -- раннее развитие детей
Аннотация: Краткий обзор материалов заседания, состоявшегося 12 сентября с.г. в Федерации Интернет-образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тамбиев, А. Э.
    Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А. Э. Тамбиев, С. Д. Медведев, О. В. Литвиненко // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 118-122. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:9 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интенсивность -- младшие школьники -- переключаемость внимания -- устойчивость
Аннотация: Приводятся результаты экспериментального изучения интенсивности, устойчивости, переключаемости внимания у детей 5-10 лет. Возрастная динамика этих свойств свидетельствует о том, что при разработке психодиагностических нормативов для младших школьников возрастной диапазон должен быть узким (разница в возрасте учащихся не более одного года).


Доп.точки доступа:
Медведев, С.Д.; Литвиненко, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щебланова, Е. И.
    Трудности в учении одаренных школьников / Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 132-145. - (За рубежом) ) . - Библиогр.:62 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- трудности в учении -- школьный возраст
Аннотация: Представлен обзор современной зарубежной литературы по проблемам одаренных детей, чьи высокие познавательные способности не соответствуют их относительно низким успехам в учебе, а именно проблемам так называемых "underachievers" и "gifted learning disabled". Особое внимание уделяется причинам трудностей, с которыми одаренные дети сталкиваются в школе и способам их преодоления по сравнению с традиционными подходами к коррекции школьной неуспеваемости.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лейтес, Н. С.
    О признаках детской одаренности / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 13-18. - (Возрастная и педагогическая психология) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастное различие -- индивидуальные различия -- одаренность -- одаренные дети
Аннотация: Показана неразрывная взаимосвязь индивидуального и возрастного в признаках умственной одаренности. Вводятся понятия "возрастные факторы одаренности", "возрастная одаренность".В центре внимания - трудности диагноза и прогноза.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цылев, В. Р.
    Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 26-34. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:10 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие
Аннотация: Рассмотрены два подхода к пониманию развития учащихся в учебном процессе: в традиции психологической школы Л.С.Выготского и теории деятельности С.Л.Рубинштейна. Выделены условия обучения, благоприятные для эффективного развития учащихся в русле каждого из подходов, и показана важность ориентации на них при выборе ребенку класса в существующих условиях разноуровнего образования.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.; Рубинштейн, С.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности:микроанализ одного урока в первом классе / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 104-126. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:20 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детская инициативность -- моделирование -- поисковая самостоятельность -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, как учитель может пробудить или породить инициативные действия детей, направленные на предмет изучения, но не санкционированные взрослым. Предложен метод микроанализа урока, позволяющий рассмотреть становление поисковой самостоятельности класса как коллективного субъекта учебной деятельности. С помощью этого метода выделены те эмпирически наблюдаемые события урока, которые позволяют судить о самостоятельности и независимости действий первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крупник, Е. П.
    Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е. П. Крупник // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 127-132
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт -- качество формы -- оптическое поле -- сила Я -- феноменальное поле
Аннотация: В экспериментальном исследовании механизмов целостного восприятия установлена взаимозависимость творческих способностей индивида и его тенденции к "гештальтированию" воспринимаемого поля. Среди испытуемых, преодолевающих ситуационную связность оптического поля и способных преобразовываать его в новый гештальт, людей, занимающихся творческой деятельностью, оказалось значительно больше, чем тех, кто к творческой деятельности не имеет отношения. Для особенности онтогенеза способности детей к целостному восприятию характерно волнообразное развитие с пиками в возрасте 10-11 лет и спадом в возрасте 12-12 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)