Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия -- Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пименов, Олег.
    В обмен на идеи и технологии / Олег Пименов ; [беседовал Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2008. - № 25. - С. 107-110. - (Эксперт-авто. Слияния и поглощения) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
автодеревни -- автомобильная розница -- автомобильные бренды -- автомобильные дилеры -- авторитейл -- дилерские компании -- дилерские центры -- интервью -- партнерство с иностранцами -- поглощение компаний -- прозрачность компаний -- рынок автомобильной розницы -- сделки -- слияние компаний -- стратегическое партнерство
Аннотация: Интервью с гендиректором группы компаний Musa Motors о подробностях сделки и целях слияния с одной из крупнейших мировых компаний в области розничной торговли автомобилями - британской компанией Inchcape.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей \.\; Musa Motors, группа компанийInchcape, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панюкова, Вероника Васильевна (кандидат экономических наук).
    Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект / Панюкова Вероника Васильевна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 146-157. - (Образование и наука) ) . - Библиогр.: с. 155-157 (15 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Великобритания

   Экономика сельского хозяйства--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- интеграционные процессы -- интеграция предприятий -- обратная интеграция -- поставщики -- права потребителей -- программы защиты -- рыночное поведение -- сельскохозяйственные производители -- социально-экономические аспекты -- стратегии поведения -- торговые предприятия -- управление интеграцией предприятий
Аннотация: Приведены стратегии рыночного поведения торговых предприятий. Рассмотрены преимущества проведения интеграционных процессов между торговыми организациями и отечественными сельскохозяйственными производителями. Отмечен опыт применения данной формы интеграции за рубежом. Выявлены проблемы защиты прав потребителей в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)