Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Реклама от первого лица : как Чарльз Шваб начал лично успокаивать инвесторов // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 39. - (Promotion / До и после) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
ипотечный кризис -- продвижение товара -- реклама
Аннотация: Представлено выступление исполнительного директора компании Charles Schwab, Чарльза Шваба, по американскому телевидению, в котором говорится, что не стоит отказываться от рекламы во время ипотечного кризиса. Ведь реклама остается двигателем торговли.


Доп.точки доступа:
Шваб, Ч. (исполнительный директор компании Charles Schwab)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Особенности американской рекламы / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 59-64 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--США

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- коммерческая реклама -- компании -- корпоративная имиджевая реклама -- корпоративная реклама -- механизмы регулирования рекламы -- правовое регулирование рекламы -- рекламные витрины -- рекламные объявления -- рекламные приемы -- рекламные технологии -- российская реклама -- социальная реклама -- этнический фактор
Аннотация: Американская реклама существенно отличается от российской. Отличия состоят не только в тематической и содержательной части рекламных объявлений, но и в механизмах регулирования, использования рекламных приемов и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)