Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Каким будет класс XXI века? : об этом размышляет американский архитектор Рэймонд Гомес> // Управление школой. - 1999. - № 43. - С. 14
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): архитектура -- дизайн -- модульный дизайн -- обучающая среда -- школьная среда -- школьные здания -- школьные классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федорова, Л. Ф. Шкала Сивкова и реалии конкретной школы / Л. Федорова> // Директор школы. - 2006. - № 7. - С. 55-62. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Результаты опроса учащихся по вопросам ранжирования предметов по трудности и затрат времени на выполнение домашнего задания
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Сивкова шкала -- гимназии -- информационные технологии -- нагрузка -- общеобразовательные учреждения -- учебная нагрузка -- учебный процесс -- шкала Сивкова -- школьные расписания Аннотация: Опыт использования информационных технологий при оценке распределения учебной нагрузки в гимназии N 399 Красносельского района г. Санкт-Петербурга.
Доп.точки доступа: Сивков, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Каменский, А. М. Удачи тебе, пан Директор! / А. М. Каменский> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 16-20. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): директора -- директора школ -- директорские типы -- классификация -- общеобразовательные учреждения -- типы директоров -- управление школой Аннотация: Классификация директорских типов, предложенная автором статьи директором лицея N 590 г. Санкт-Петербурга.
Доп.точки доступа: Лицей N 590 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Родионова, Т. К. За что мы получили грант проекта "Образование" / Т. К. Родионова ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 21-25. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гранты -- инновационные школы -- интервью -- национальные проекты -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- президентские гранты -- приоритетные национальные проекты -- проекты -- школы Аннотация: О конкурсе лучших школ в рамках национального проекта "Образование". По какому принципу выбирали победителей? Справедливо ли шел отбор? На эти и другие вопросы отвечает директор московской школы N 354 имени Д. Карбышева, которая была признана одной из лучших.
Доп.точки доступа: Школа N 354 имени Д. Карбышева Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кондрашев, А. В. Оценка качества работы учителя / А. В. Кондрашев> // Директор школы. - 2007. - № 2. - С. 26-29. - (Искусство управления) ) . - Диагр.: Динамика результатов срезов знаний за четыре учебных года
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- аналитические центры -- качество обучения -- качество педагогического труда -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогический труд -- управление школой Аннотация: Опыт создания в школе аналитического центра, который ведет перспективную работу по оценке качества педагогического труда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ушаков, К. М. Структура управления как следствие личности руководителя / К. Ушаков> // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Школоведение Кл.слова (ненормированные): личность руководителя -- общеобразовательные учреждения -- плоские управленческие структуры -- руководители -- управление школой -- управленческие структуры Аннотация: Итоги педагогического исследования управленческих структур образовательных учреждений, руководители которых делятся на две группы. В первом случае имеет место "управление с недоверием", а вторые строят плоские структуры управления, в которых тотальный контроль не является приоритетной целью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хоменко, И. А. Отношение школы к родителям: попытка классификации / И. Хоменко> // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 84-94. - (Школа и родители) ) . - Табл. 1: Типология отношения образовательного учреждения к родителям ; Табл. 2: Типы отношений образовательного учреждения к родителям .-Рис. 1: Зоны ответственности школы и семьи в образовательном процессе ; Рис. 2: Динамика изменения отношения школы к родителям
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): классификация родителей -- общеобразовательные учреждения -- родители -- типы родителей -- школы Аннотация: Анализ отношения школы к родителям. Типология родителей по двум основаниям: востребованность родителей как участников образовательного процесса и вид их помощи школе (материальная или нематериальная) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Биктимирова, Ф. А. Мечты детей о школе будущего / Ф. А. Биктимирова> // Начальная школа. - 2001. - № 4. - С. 21-22. - (Проблемы современного урока) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- мечты -- младшие школьники -- начальные классы -- третьеклассники -- школа будущего Аннотация: Школа 21-го века в представлении третьеклассников из Тюмени
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Харитонкина, Н. Г. Разведка перед наступлением, или Диагностика желаний и возможностей коллектива / Н. Харитонкина> // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 29-39. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках. - Диагностика желаний и возможностей коллектива . - Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- диагностика -- лицеи -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- педагогическое анкетирование -- управление лицеем Аннотация: Исследование условий успешной работы конкретного общеобразовательного учреждения. Диагностика ценностей лицея. Определение уровня комфортности педагогов в лицее через анкетирование. Опыт работы директора лицея N 82, г. Нижний Новгород.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|