Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Управление экономикой -- Россия -- Москва -- Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Согомонов, Александр.
    Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов : памятники истории и культуры - не самая главная часть "брендового набора" / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2008. - № 6. - С. 20-26. - (To brand or not to brand?) )
. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Москва--Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- городские бренды -- коммуникационные технологии -- муниципалы -- муниципальная экономика -- муниципальные власти -- памятники истории -- памятники культуры -- развитие городов -- стратегии развития
Аннотация: Все города мира, как, впрочем, и России, в наступившем столетии обречены на поиск и выработку своих собственных стратегий развития - напрямую использовать чужой опыт уже вряд ли сегодня кому удастся. Мир меняется, а с ним индивидуализируются и города. И если этим - приятным или неприятным для себя - "открытием" мы переворачиваем первую страницу своей будущей городской истории, то естественно задаемся вопросами: а как научиться быть идентичными, из чего извлекать свою городскую ренту, как выстраивать новые коммуникационные технологии, каким образом муниципальным властям найти общий язык с горожанами и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)