Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Томск (город)<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Головастикова, Т. М. Как сделать учение увлекательным ? / Т. М. Головастикова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 30-31. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- прогимназии -- учителя Аннотация: Учитель начальных классов прогимназии "Кристина" г. Томска делится опытом своей работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ромаданова, Е. П. Учителя, для которых нет ничего невозможного / Е. П. Ромаданова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 31-34. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дошкольники -- кафедры начального обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- негосударственные образовательные учреждения -- нестандартные уроки -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- прогимназии -- уроки -- учителя Аннотация: Об опыте работы учителей кафедры начального обучения негосударственного общеобразовательного учреждения гимназии "Томь". О работе учителей прогимназии "Кристина" г. Томска, о нестандартных формах уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ефимова, Л. А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства / Л. А. Ефимова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 37-39. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- кукольный театр -- математика -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- театрализация -- театральное искусство -- уроки математики -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Об использовании кукольного театра в начальных классах школы N 19 г. Томска для формирования мотивации успешного обучения через включение игровой деятельности в учебный процесс. Приводится также фрагмент урока математики с элементами театрализации.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Семенова, Н. А. Исследовательская деятельность учащихся / Н. А. Семенова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 45-49. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учащиеся Аннотация: Организационно-педагогические условия формирования и развития исследовательских умений младших школьников. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фролова, Н. А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н. А. Фролова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Начальная школа Томска) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические приемы -- приемы обучения -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: Указанные в статье приемы в той или иной степени используются в практике начального обучения. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, О. И. (канд. филолог. наук). Метод наглядного моделирования при работе над сказкой / О. И. Киселева> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 52-59. - (Начальная школа Томска) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- методы моделирования (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- приемы обучения -- сказки Аннотация: О методах и приемах обучения по формированию у детей способности к моделированию сказок. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курышева, М. В. (канд. филолог. наук). Сложные случаи выделения членов предложения, выраженных инфинитивом / М. В. Курышева> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 90-93. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): инфинитив -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- члены предложения Аннотация: Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета посвящена разбору сложных случаев выделения инфинитивных членов предложения, встречающихся в школьной практике преподавания русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кадыкова, В. С. Некоторые вопросы изучения морфологии / В. С. Кадыкова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 93-96. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): категория падежа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- части речи Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: 1) сколько частей речи в русском языке; 2) категория падежа. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хилова, Е. В. Активные методы и формы обучения : урок риторики. II класс / Е. В. Хилова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 72-75. - (Начальная школа Томска) ) . - Описание
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- активная педагогика -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- описание (педагогика) -- опыт работы -- риторика -- уроки риторики -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Об использовании методов активной педагогики на уроках. В качестве примера приводится урок риторики, тема: "Описание". (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 43 г. Томска) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жигалева, Г. И. Горные породы : урок естествознания во II классе по системе Л. В. Занкова / Г. И. Жигалева> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 78-80. - (Начальная школа Томска) ) . - Горные породы
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Томск (город) Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- Занкова система -- горные породы -- естествознание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- система Занкова -- уроки естествознания -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Методика проведения урока на тему "Горные породы". (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 34, г. Томск) .
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|