Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Томск (город)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Головастикова, Т. М.
    Как сделать учение увлекательным ? / Т. М. Головастикова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 30-31. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- прогимназии -- учителя
Аннотация: Учитель начальных классов прогимназии "Кристина" г. Томска делится опытом своей работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ромаданова, Е. П.
    Учителя, для которых нет ничего невозможного / Е. П. Ромаданова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 31-34. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дошкольники -- кафедры начального обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- негосударственные образовательные учреждения -- нестандартные уроки -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- прогимназии -- уроки -- учителя
Аннотация: Об опыте работы учителей кафедры начального обучения негосударственного общеобразовательного учреждения гимназии "Томь". О работе учителей прогимназии "Кристина" г. Томска, о нестандартных формах уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефимова, Л. А.
    Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства / Л. А. Ефимова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 37-39. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- кукольный театр -- математика -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- театрализация -- театральное искусство -- уроки математики -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Об использовании кукольного театра в начальных классах школы N 19 г. Томска для формирования мотивации успешного обучения через включение игровой деятельности в учебный процесс. Приводится также фрагмент урока математики с элементами театрализации.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семенова, Н. А.
    Исследовательская деятельность учащихся / Н. А. Семенова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 45-49. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учащиеся
Аннотация: Организационно-педагогические условия формирования и развития исследовательских умений младших школьников. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролова, Н. А.
    Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н. А. Фролова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 50-51. - (Начальная школа Томска) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические приемы -- приемы обучения -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: Указанные в статье приемы в той или иной степени используются в практике начального обучения. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Киселева, О. И. (канд. филолог. наук).
    Метод наглядного моделирования при работе над сказкой / О. И. Киселева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 52-59. - (Начальная школа Томска) ) . - Библиогр.: с. 59 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- методы моделирования (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- приемы обучения -- сказки
Аннотация: О методах и приемах обучения по формированию у детей способности к моделированию сказок. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курышева, М. В. (канд. филолог. наук).
    Сложные случаи выделения членов предложения, выраженных инфинитивом / М. В. Курышева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 90-93. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
инфинитив -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- члены предложения
Аннотация: Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета посвящена разбору сложных случаев выделения инфинитивных членов предложения, встречающихся в школьной практике преподавания русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кадыкова, В. С.
    Некоторые вопросы изучения морфологии / В. С. Кадыкова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 93-96. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
категория падежа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- части речи
Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: 1) сколько частей речи в русском языке; 2) категория падежа. (Статья преподавателя Томского государственного педагогического университета) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хилова, Е. В.
    Активные методы и формы обучения : урок риторики. II класс / Е. В. Хилова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 72-75. - (Начальная школа Томска) ) . - Описание
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- активная педагогика -- активные методы обучения -- активные формы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- описание (педагогика) -- опыт работы -- риторика -- уроки риторики -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Об использовании методов активной педагогики на уроках. В качестве примера приводится урок риторики, тема: "Описание". (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 43 г. Томска) .

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жигалева, Г. И.
    Горные породы : урок естествознания во II классе по системе Л. В. Занкова / Г. И. Жигалева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 78-80. - (Начальная школа Томска) ) . - Горные породы
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- Занкова система -- горные породы -- естествознание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- система Занкова -- уроки естествознания -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Методика проведения урока на тему "Горные породы". (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 34, г. Томск) .


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)