Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения, 21 в. нач.<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Миронычев, А. Экзамены-тесты в американской школе и их плюсы и минусы / А. Миронычев> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 58-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- американские школы -- зарубежные страны -- прием в вузы -- тесты-экзамены -- школы -- экзамены-тесты Аннотация: Процедура проведения тестов-экзаменов в американских школах и при поступлении в университеты. Типы тестов, их цели и особенности. Сравнение с отечественной системой приема в вузы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щербо, И. Н. Реализация профильного обучения в школе / Ирина Николаевна Щербо> // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 47-56. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- портфолио -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники Аннотация: Задачи системы профильного образования. Режим функционирования обучающей модели профильного образования. Примерное положение о профильных классах в школе N 1071 города Москвы.
Доп.точки доступа: Школа N 1071 Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Исакова, Татьяна Борисовна. Подросток учится читать / Татьяна Борисовна Исакова ; беседу вела Татьяна Абрамова> // Будь здоров!. - 2005. - № 10. - С. 61-69. - (Суперметодика) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): быстрое чтение -- подростки -- скорочтение -- техника чтения -- чтение Аннотация: Московская школа быстрого чтения академика Олега Андреева и ее методики.
Доп.точки доступа: Андреев, О. А. (академик); Школа быстрого чтения академика Олега Андреева Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бобровская, Л. Предпрофильная подготовка учащихся восьмых-девятых классов: система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате / Л. Бобровская, Е. Сапрыкина> // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 58-64. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - Схема: Модель системы ориентирующих предметов по выбору и элективных курсов
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- выбор профессии -- межшкольные учебные комбинаты -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профильные программы -- система ориентирующих курсов -- старшеклассники -- элективные курсы Аннотация: Система ориентирующих курсов в межшкольном учебном комбинате. Опыт работы в сфере профессионального самоопределения учащихся восьмых-девятых классов школ Дзержинского района г. Волгограда.
Доп.точки доступа: Сапрыкина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Важный недостаток школьного обучения> // Физика в школе. - 2005. - № 4. - С. 3
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): исследования -- международные исследования -- результаты исследований -- успешность обучения -- учащиеся -- школьники -- школьное обучение Аннотация: О низкой "успешности" российских школьников по результатам Международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA) .
Доп.точки доступа: Международное исследование образовательных достижений учащихся; PISA, международное исследование образовательных достижений учащихся Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Глушкова, С. (проф., директор Центра прав человека). Права человека как ценность образовательного процесса / С. Глушкова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 138-141. - (Юбилей) ) . - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- международное сотрудничество -- научные общества -- научные студенческие общества -- негосударственные вузы -- права человека -- студенческие общества -- университеты -- факультеты -- человек -- юридические факультеты Аннотация: О методологии включения проблематики прав человека в учебный процесс на юридическом факультете Гуманитарного университета (г. Екатеринбург) .
Доп.точки доступа: Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дудкина, Н. (доц.). Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе / Н. Дудкина, Г. Гурьев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 150-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- высшие учебные заведения -- задачи -- механизмы -- мыслительная деятельность -- обучение -- плоские механизмы -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- учащиеся Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петрова, А. К. ЕГЭ по химии: взгляд изнутри / А. К. Петрова> // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 2-6 . - Ил.: 2 табл., 2 рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анкетирование -- анкеты -- выпускники -- единый государственный экзамен -- лицеи -- образовательные эксперименты -- общеобразовательная школа -- педагогические исследования -- родители -- учащиеся -- экзамены -- эксперименты Аннотация: О результатах исследования, проведенного по итогам участия в эсперименте по ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поволяева, М. Н. (д-р пед. наук). Особенности экспериментальной работы в условиях модернизации российского образования / Поволяева М. Н., Виноградова Л. И.> // Внешкольник. - 2005. - № 2. - С. 23-25, . - (Экспериментальные площадки: теория и практика) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дворцы творчества детей -- дома детского творчества -- дополнительное образование -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- социализация учащихся -- учреждения дополнительного образования -- школы -- экспериментальная работа -- экспериментальные площадки Аннотация: Обзор результатов экспериментальной работы учреждений дополнительного образования по социализации учащихся.
Доп.точки доступа: Виноградова, Л. И.; Федеральный Центр развития системы допольнительного образования детей"Особенности экспериментальной работы в условиях модернизации российского образования", заседание методического совета Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Федорова, Г. Г. Понять свое "Я" : (дополнительное образование в условиях перехода на профильное обучение) / Г. Г. Федорова> // Внешкольник. - 2005. - № 6. - С. 12-13. - (Наука - педагогу-практику) (Вести из регионов) ) . - Ил.: схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка учащихся -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники -- элективные курсы -- эстетико-производственный профиль Аннотация: Опыт профильного обучения в старших классах сельской школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа им. С. П. Барашкова Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|