Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика воспитания -- Япония<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Морита, Е.
    Насилие как современная форма поведения в контексте развития в Японии "индивидуализации общества" / Е. Морита // Перспективы. Вопросы образования. - 1997. - Т. ХХVI. (№ 2). - С. 95-116
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- взаимоотношения -- жестокость -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- индивидуализация общества -- молодежь -- наркотики -- насилие в школе -- насилие детей -- насилие и общество -- насилие над детьми -- насилие над личностью -- поведение детей -- права ребенка -- формы поведения -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боярчук, Ю. В.
    Воспитательная работа в японской школе / Ю. В. Боярчук // Педагогика. - 1999. - № 8. - С. 85-90
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- сравнительная педагогика -- японские школы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Л.
    Оригами во Всероссийском детском центре "Орленок" / Л. Кузнецова // Воспитание школьников. - 2003. - № 7. - С. 25-26. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 77.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
Орленок (детский центр) -- дополнительное образование -- моделирование из бумаги -- оригами -- развитие творческих способностей -- творчество
Аннотация: О работе мастерской "Оригами", где развиваются творческие способности детей путем моделирования из бумаги - искусстве оригами, пришедшем из Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Национальные системы образования в Японии и в России: сравнительно-сопоставительный анализ / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 60-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфуцианство -- национальные системы воспитания -- национальные системы образования -- национальные школы -- общеобразовательные школы -- проблемы образования -- система эстетического образования -- системы воспитания -- системы образования -- содержание эстетического образования -- сравнительно-сопоставительный анализ -- среднее образование -- учебные курсы -- учебные программы -- эстетическое образование
Аннотация: В статье дается сравнительно-сопоставительный анализ национальных вариантов систем эстетического образования и воспитания в России и в Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ерофеева, Н. А.
    Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- воспитание на примерах -- воспитание нравственности -- духовно-нравственная культура -- духовно-нравственные ценности -- зарубежные страны -- история стран -- любовь к Родине -- национальная идея -- национальная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- образная память -- образное мышление -- образы -- общеобразовательная школа -- общественная активность -- общественная деятельность -- общественная жизнь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- средняя школа -- традиционные ценности -- уважение прошлого -- уроки -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Понятие образной памяти, понятие воспитания и его связь с образованием. На примере Японии показано, что при бережном сохранении основ национальной духовно-нравственной культуры процесс модернизации дает наилучший результат в деле создания и сохранения здорового, гармонично развивающегося общества, помогает преодолевать кризисы и потрясения нашего времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)