Поисковый запрос: (<.>S=Реклама, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Комиссаров, Дмитрий. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева> // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боярский, Алексей. Сетевые консервы / Алексей Боярский> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 36-45. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 6 фот., рис., 2 схем., 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- spam -- Интернет -- Рунет -- бизнес -- бизнесмены -- компании -- письма -- предприниматели -- реклама -- сетевой бизнес -- спам -- спам-письма -- спам-реклама -- спамерский бизнес -- спамеры -- электронная почта -- электронные сообщения Аннотация: Спамерский бизнес в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пожиратели спама / материал подгот. Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 46-47. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 2 рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- spam -- Интернет-реклама -- пользователи интернет -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама -- статистика -- статистические данные -- электронная почта -- электронная реклама Аннотация: О том, кто читает спам. Статистические данные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Звезды против спама / материал подгот. Алина Тренина-Страусова> // Карьера. - 2005. - № 11. - С. 48-49. - (Бизнес-работа) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- spam -- Интернет-реклама -- знаменитости -- размышления знаменитостей -- реклама в Интернет -- спам-рассылки -- спам-реклама Аннотация: Известные люди России делятся своими мнениями о спам-рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Седа, Кэтрин. Слушай сюда! / Кэтрин Седа> // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет-радио -- маркетинговая деятельность -- продажа товаров -- радио -- радиореклама -- реклама на радио -- рекламная деятельность Аннотация: О размещении рекламы на интернет-радио в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гордон, Ким. Удар, еще удар! / Ким Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): атакующая реклама -- маркетинговая деятельность -- негативная реклама -- продажа товаров -- реклама на телевидении -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии -- сравнительная реклама -- телереклама Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фишер, Джерри. Реклама про это / Джерри Фишер> // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- продвижение товаров -- рекламная деятельность -- рекламные компании -- рекламные стратегии Аннотация: Об использовании в США рекламной стратегии "плохих" новостей для создания удачной рекламы.
Доп.точки доступа: American Standrd, компания; AS, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фишер, Джерри. Добрая молва / Джерри Фишер> // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 80. - (Sell) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): клиенты -- маркетинговая деятельность -- потребители -- реклама товаров -- рекламная деятельность Аннотация: Рекомендация американских консультантов по маркетингу использовать в рекламной деятельности компании идею "изустной" рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гордон, Ким. Прессу - под пресс / Ким. Т. Гордон> // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 80. - (Sell) ) . - Ил.: фот
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Реклама, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бизнес -- пресса -- реклама -- средства массовой информации Аннотация: Практические советы по сотрудничеству с прессой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|