Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама, 2006 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Щербо, Галина.
    Новизна без обновления / Галина Щербо // Эксперт. - 2006. - № 19. - С. 42. - (Русский бизнес. Региональная реклама) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
аренда мест рекламы -- монополизация рынка -- наружная реклама -- продажа прав аренды -- региональные аукционы -- рынок наружной рекламы
Аннотация: Оценка ситуации на нижегородском рынке наружной рекламы после проведения по новым правилам открытого аукциона по продаже прав аренды мест для размещения щитов наружки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чередниченко, Зинаида.
    Кому доверяет потребитель? / Зинаида Чередниченко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- предпочтения потребителей -- торговые марки
Аннотация: Исследование European Trusted Brands (в России - "Марка доверия") проводится ежегодно издательским домом "Ридерз Дайджест" в 14 странах Европы (в том числе и в России) . Приводятся результаты опроса потребителей в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Ридерз Дайжест, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- реклама из уст в уста -- рекламные агенства -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- событийный маркетинг -- устная реклама -- устные рекомендации -- эффективность рекламы
Аннотация: Участие в мероприятии, построенном на основе событийного маркетинга, вызывает у людей желание рассказать знакомым о товаре или торговой марке. С этим согласились около 85% респондентов исследования по событийному маркетингу, проведенного агенством Jack Morton Worldwide в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Jack Morton Worldwide, агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Подарок, а не реклама // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54. - (Promotion / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Knorr -- Сам Самыч -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- торговые марки -- эффективность рекламы
Аннотация: Акция кросс-промоушна пельменей "Сам Самыч" и приправ Knorr, проведенная в сентябре 2006 года компанией "Талосто", получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям "Сам Самыч" в сентябре, по сравнению с предыдущим месяцем, составил 24%. И исследования в области рекламы показывают, что даннный результат закономерен.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; Талосто, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Лара Крофт -- Шок XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы
Аннотация: По данным исследования "Нестле Россия", 60% российской молодежи увлекается компьютерными играми. Поскольку традиционные коммуникации все меньше влияют на поглощенную виртуальной реальностью аудиторию, для очередной кампании по продвижению шоколадных батончиков "Шок XXL" в "Нестле" решили использовать компьютерную игру. Причем, не простую, а одну из самых популярных в мире.


Доп.точки доступа:
"Нестле Россия", компания; "Новый диск", компания; Нестле Россия, компания; Новый диск, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Символ надежности : почему компания American Express решила поручить создание ролика "Центурион" Виму Вендерсу // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 52-53. - (Promotion / ATL) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Центурион -- видеоклипы -- дорожные чеки -- звезды -- звезды с мировым именем -- немецкие режиссеры -- режиссеры -- рекламное кино -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- ролики -- сотрудничество со звездами -- чеки
Аннотация: В декабре 2006 года в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой" ветви Каннского фестиваля и оскаровский номинант Вим Вендерс. Что такое работа со звездой мирового масштаба: простой PR-ход или глубоко продуманная стратегия? Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Вендерс, В. (режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля и оскаровский номинант); American Express, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)