Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Отраслевая психология -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дубровина, И. В.
    Практическая психология образования в Психологическом институте / В. И. Дубровина // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 42-53. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 53 (29 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров психологов -- психическое здоровье -- психологи образования -- психологическая служба образования -- психологическое здоровье -- психология развития
Аннотация: Рассматриваются место и роль Психологического института РАО в становлении и развитии практической психологии образования на протяжении его 90-летней истории. Показано, что именно разработка фундаментальных проблем психологии создала базу практической психологии образования, позволила определить ее теоретические и методические основы. Излагается авторская концепция психологической службы населения.


Доп.точки доступа:
Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
иерархическое линейное моделирование -- интеллект -- интеллектуальные способности -- креативность -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- успешность обучения
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)