Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Отдельные газеты и журналы -- США -- Индия, 21 в.; 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Асмус, А. В. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Теоретические концепции бренда массовой газеты / А. В. Асмус // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 39-45 : схемы. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--США--Индия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- газеты -- концепции -- массовые газеты -- теоретические концепции -- формирование бренда
Аннотация: О теоретических концепциях формирования бренда СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)