Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Музейное дело, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура музеев -- маркетинговая инфраструктура -- маркетинговые технологии -- музеи краеведения -- потребительская оценка -- сегментация целевых потребностей -- целевые потребности
Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев.


Доп.точки доступа:
Красноярский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)