Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>S=Методика преподавания учебных предметов -- Россия -- Кировская область<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Образовательные феномены при проведении физических боев. На примере Кировского (открытого) турнира юных физиков / М. В. Гырдымов [и др.] // Физика в школе. - 2014. - № 1. - С. 3-10 : 12 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
задачи турниров -- методики преподавания -- открытое обсуждение учебных проблем -- турниры юных физиков -- умение работать в группе -- учебные предметы -- физика -- физические бои -- экспериментальные умения
Аннотация: На примере кировского опыта проведения физических боев турнира юных физиков показана их значимость для развития физического образования.


Доп.точки доступа:
Гырдымов, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Коханов, К. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Сорокин, А. П. (методист); Позолотина, М. П. (студент); Перевощиков, Д. В. (студент); Кировский открытый турнир юных физиков
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Еремина, Т. Ю.
    Особенности преподавания регионального компонента в образовательных учреждениях Кировской области / Т. Ю. Еремина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 6. - С. 47-50. - (Региональный компонент) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- краеведческое образование -- региональный компонент (образование)
Аннотация: О сущности, содержании регионального компонента в школьном образовательном процессе и особенностях его преподавания в образовательных учреждениях Кировской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Еремина, Татьяна Юрьевна.
    Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе / Татьяна Юрьевна Еремина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 1. - С. 40-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные программы -- информационные ресурсы -- программы (образование) -- профессиональные программы -- учебно-методические ресурсы -- учебные курсы -- финансовая грамотность
Аннотация: В статье рассматриваются существующие информационные ресурсы по финансовой грамотности, разработанные различными органами и организациями, и учебно-методическое обеспечение курса "Основы финансовой грамотности" в основной школе. Автор также знакомит с содержанием дополнительной профессиональной программы "Преподавание учебного курса "Основы финансовой грамотности" в основной школе", ориентированной на учителей истории, обществознания Кировской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юркина, Наталия Николаевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Современное состояние учебно-методического комплекса по краеведению (регионоведению) в малых городах России / Наталия Николаевна Юркина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 3. - С. 46-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Современный учебник) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- краеведение -- региональный компонент -- регионоведение -- учебники -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Автор на примере Кировской области рассматривает современное состояние школьного учебно-методического комплекса по краеведению, формы реализации регионального компонента и проблемы при его реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)